Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2013, 16:47   #197
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Revan1001 Посмотреть сообщение
VAZ_11193,
Благодарю. Единственное что:

Какой должен быть зазор? Чем мерить? И должен ли быть какой-то видимый и ощутимый зазор между поршнем и гильзой?
Между поршнем и гильзой зазор измерить НЕВОЗМОЖНО и ненужно.
Потому-как при нагреве головки поршня до 200-250С он расширяется ,насколько никто не знает.Иногда мне кажется что даже те кто его делают тоже не знают.

В холодном состоянии этот зазор довольно приличный , это неважно.

Зазор между кольцом и канавкой измеряют щупом.Продается такой набор щупов от 0.01 до 1 мм.Недорого.
Цифру точно не помнюю , около 0.04 вроде.
В книжках всяко есть.
Как минимум нужно убедится что кольца легко можно подвигать в канавках и зазор равномерный.
Те в том месте где клапан ударил в поршень деформация не дошла до канавки.Если дошла можно подточить слегка канавку.
Но ТОЛЬКО ту сторону которая обращена к головке поршня(это где нагар).
Другую сторону трогать нельзя поскольку к ней газы прижимают кольцо и она должна быть идеальным зеркалом без царапин иначе будет прорыв газов в картер.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от elektro1985 Посмотреть сообщение
ребят, помогите, так я и не нашел, чего может звенеть-дребезжать где то рядом с двс, при наборе оборотов 2500-3000, звук похож что какой-то кожух жестяной дребезжит...
Хуже всего если передняя опроа открутилась, остальное мелочи.
Обычно дребезг от жестянки защиты картера.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх