Цитата:
Сообщение от Revan1001
VAZ_11193,
Благодарю. Единственное что:
Какой должен быть зазор? Чем мерить? И должен ли быть какой-то видимый и ощутимый зазор между поршнем и гильзой?
|
Между поршнем и гильзой зазор измерить НЕВОЗМОЖНО и ненужно.
Потому-как при нагреве головки поршня до 200-250С он расширяется ,насколько никто не знает.Иногда мне кажется что даже те кто его делают тоже не знают.
В холодном состоянии этот зазор довольно приличный , это неважно.
Зазор между кольцом и канавкой измеряют щупом.Продается такой набор щупов от 0.01 до 1 мм.Недорого.
Цифру точно не помнюю , около 0.04 вроде.
В книжках всяко есть.
Как минимум нужно убедится что кольца легко можно подвигать в канавках и зазор равномерный.
Те в том месте где клапан ударил в поршень деформация не дошла до канавки.Если дошла можно подточить слегка канавку.
Но ТОЛЬКО ту сторону которая обращена к головке поршня(это где нагар).
Другую сторону трогать нельзя поскольку к ней газы прижимают кольцо и она должна быть идеальным зеркалом без царапин иначе будет прорыв газов в картер.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от elektro1985
ребят, помогите, так я и не нашел, чего может звенеть-дребезжать где то рядом с двс, при наборе оборотов 2500-3000, звук похож что какой-то кожух жестяной дребезжит...
|
Хуже всего если передняя опроа открутилась, остальное мелочи.
Обычно дребезг от жестянки защиты картера.