Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
После загиба клапанов, если поршня целы. Нужно ли менять ШПГ? Масло не ела. Двиг 11194.
Проверить зазоры между кольцами и канавками.
Может зажимать кольца если поршень деформирован от удара..
Если нормально то можно попробовать не менять.
А лучше сразу на "громозеку" переделывать.
Это даже дешевле чем стоковый вариант ремонта по полной программе.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
ребят, помогите, так я и не нашел, чего может звенеть-дребезжать где то рядом с двс, при наборе оборотов 2500-3000, звук похож что какой-то кожух жестяной дребезжит...
Почему?
Щуп в масле выше уровня MAX!
Нету четких отпечатков...
Можно еще как-нибудь понять, мало или много масла?
Но иногда, отпечаток более четкий в пределах уровней MIN, MAXЮ
Цитата:
Масло в свечных колодцах быть не должно, читай хана прокладке.
Знаю, что не должно быть...
Попало через прокладку из герметика. Видны потеки (во всех цилиндрах совсем небольшие, а в четвертом - лужа, по свече видно).
По поводу масла в вентиляции картера? Положение ШД РХХ? Состояние свечей? Свисты/шипение в районе дополнительных штуцеров приемного рессивера?
Какой должен быть зазор? Чем мерить? И должен ли быть какой-то видимый и ощутимый зазор между поршнем и гильзой?
Между поршнем и гильзой зазор измерить НЕВОЗМОЖНО и ненужно.
Потому-как при нагреве головки поршня до 200-250С он расширяется ,насколько никто не знает.Иногда мне кажется что даже те кто его делают тоже не знают.
В холодном состоянии этот зазор довольно приличный , это неважно.
Зазор между кольцом и канавкой измеряют щупом.Продается такой набор щупов от 0.01 до 1 мм.Недорого.
Цифру точно не помнюю , около 0.04 вроде.
В книжках всяко есть.
Как минимум нужно убедится что кольца легко можно подвигать в канавках и зазор равномерный.
Те в том месте где клапан ударил в поршень деформация не дошла до канавки.Если дошла можно подточить слегка канавку.
Но ТОЛЬКО ту сторону которая обращена к головке поршня(это где нагар).
Другую сторону трогать нельзя поскольку к ней газы прижимают кольцо и она должна быть идеальным зеркалом без царапин иначе будет прорыв газов в картер.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от elektro1985
ребят, помогите, так я и не нашел, чего может звенеть-дребезжать где то рядом с двс, при наборе оборотов 2500-3000, звук похож что какой-то кожух жестяной дребезжит...
Хуже всего если передняя опроа открутилась, остальное мелочи.
Обычно дребезг от жестянки защиты картера.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Почему?
Щуп в масле выше уровня MAX!
Нету четких отпечатков...
Вот ваш уровень. Вполне четкий отпечаток. Все что выше, не важно (обтерлось о трубку щупа). Обратная сторона щупа и вовсе не информативна, на неё обращать внимания не стоит.
PS: Даже сказал бы, 3/4
VAZ_11193, Благодарю. Последний глупый вопрос . Для измерения зазора, поршень стало быть нужно вынимать, так?
Вынимать поршень конечно нужно.
Но это просто.
Хуже потом назад вставлять , но тож не проблема , обойму из жестянки сделать.
Заодно посмотреть как там маслоприемник в поддоне картера поживает.
Бывает всякой грязью заростает , или поддон прогибается вверх и затыкает ему дырку.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
На ТО-2 перелили масло в двигатель. Сколько смог откачал,но все равно выше максимума. Теперь после долгой стоянки при пуске стучат компенсаторы( как зимой). Что это. жидкое масло( заливалось тоже ,что и на первом ТО) или из-за перелива?
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!