Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2013, 23:51   #4568
Знаток
 
Аватар для ВладимирВ.
 
Регистрация: 24.07.2010
Адрес: Проселок
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 1,100
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 121 ВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет? - 4

Цитата:
Сообщение от mx501 Посмотреть сообщение
Боюсь , что если автоваз в лице завода и ПССС повернется ко мне "задом" , тогда буду проводить независимую экспертизу , и идти по пути ЗоЗПП о выявленных недостатках в течении 15 дневного срока , благо материала , как грамотно составить претензии и что вообще делать , здесь на форуме (спасибо людям , которые "разжевали" все в спойлерах и вообще в этой ветке) предостаточно.

Каковы ваши прогнозы?
Не волнуйтесь раньше времени, если дефект распространенный, в чем я практически не сомневаюсь, то всё должно сложиться хорошо. Еще учтите, иногда ПССС не хотят связываться с гарантией в силу своих каких либо экономических умозаключений, делают вид, что что-то там запрашивают с завода, на самом деле тянут время и в итоге отказывают. В этом случае более верный способ ехать в другое ПССС, возможно там будут более ответственно относиться, чтобы вы именно к ним приехали на плановое ТО.
__________________
ВладимирВ. вне форума   Вверх