Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2013, 00:36   #1
Гость
 
Регистрация: 15.09.2013
Адрес: Великий Новгород
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада калина 2
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 mx501 не успел проявить себя
Re: Гарантийный случай или нет? - 4

Добрый день , подскажите по ситуации...

16 сентября купил новую калину-2 хэтч люкс акпп. На следующий день , буквально после нескольких открытий - закрытий бардачок перестал закрываться.

Визуальный осмотр выявил что отвалилось одно из ушек ручки бардачка , которое входит в крышку. Просто сломалось и в результате ручка просто болтается и не защелкивает бардачок. Починить (склеить) эту поломку очень сложно , по идее надо менять полностью крышку , потому что ручку оттуда не вытащить. Есть предположение , что с завода ручка стояла немного криво и в результате выдержала недолго.

18 сентября был в ПССС у инженера. Инженер зафоткал все и сказал , что составит срочное письмо на завод , на которое должен получить ответ в течении 3х дней. При этом он высказал предположение , что не исключен отказ в гарантии , потому что завод может сослаться типа на мех. повреждение.

Далее состоялся разговор с тех.директором , который сказал , что крышку найти будет очень сложно , у поставщиков только есть торпедо в сборе , и он затрудняется ответить , как вообще поступить в этой ситуации...

Сказать , что я расстроен , это не сказать ничего. В новом авто на след. день ломается бардачок - такого честно говоря , не ждал. На данный момент жду ответа от ИПГ , который должен позвонить.

Вопрос прежде всего к техническим специалистам на этом форуме: все-таки чего можно ожидать? Гарантийного решения вопроса (я не против ждать , если это потребуется , чтобы заменили крышку , ибо машина все таки нравится) , или отказа по гарантии?

Боюсь , что если автоваз в лице завода и ПССС повернется ко мне "задом" , тогда буду проводить независимую экспертизу , и идти по пути ЗоЗПП о выявленных недостатках в течении 15 дневного срока , благо материала , как грамотно составить претензии и что вообще делать , здесь на форуме (спасибо людям , которые "разжевали" все в спойлерах и вообще в этой ветке) предостаточно.

Каковы ваши прогнозы?

ps: после того , как получу офф. ответ , обязательно отпишусь.
mx501 вне форума   Вверх
Старый 21.09.2013, 23:51   #2
Знаток
 
Аватар для ВладимирВ.
 
Регистрация: 24.07.2010
Адрес: Проселок
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 1,100
Записей в дневнике: 5
Изображений: 5
Вес репутации: 122 ВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет? - 4

Цитата:
Сообщение от mx501 Посмотреть сообщение
Боюсь , что если автоваз в лице завода и ПССС повернется ко мне "задом" , тогда буду проводить независимую экспертизу , и идти по пути ЗоЗПП о выявленных недостатках в течении 15 дневного срока , благо материала , как грамотно составить претензии и что вообще делать , здесь на форуме (спасибо людям , которые "разжевали" все в спойлерах и вообще в этой ветке) предостаточно.

Каковы ваши прогнозы?
Не волнуйтесь раньше времени, если дефект распространенный, в чем я практически не сомневаюсь, то всё должно сложиться хорошо. Еще учтите, иногда ПССС не хотят связываться с гарантией в силу своих каких либо экономических умозаключений, делают вид, что что-то там запрашивают с завода, на самом деле тянут время и в итоге отказывают. В этом случае более верный способ ехать в другое ПССС, возможно там будут более ответственно относиться, чтобы вы именно к ним приехали на плановое ТО.
__________________
ВладимирВ. вне форума   Вверх
Старый 22.09.2013, 00:47   #3
Гость
 
Регистрация: 15.09.2013
Адрес: Великий Новгород
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада калина 2
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 mx501 не успел проявить себя
Re: Гарантийный случай или нет? - 4

ВладимирВ., Ваша правда , позвонили в Питер Лада , поговорили с директором , там уже пара человек ждет по гарантии бардачки от калины 2. Похоже на дефекты завода. По своему я пока ответ не получил , выходные , так что жду.

N@PsteR, да постил на эмоциях , вроде сейчас уже пересмотрел эту поломку , но согласитесь , хоть поломка ерунда , но честно говоря такая глупая и дурацкая , да и на следущий день. Поневоле вспоминаешь анекдоты про русские машины и "проклятые места"
В остальном мне плохого по машине сказать нечего , все очень достойно.
Тем более , нашел ссылки в картинках с пошаговыми инструкциями по ремонту бардачка гранты , там такая же конструкция и кстати , такие же проблемы. Народ за полчаса с помощью обрезанного гвоздя 150ки одновременно решает 2 проблемы - устраняет поломку и серьезно усиливает ручку
Поэтому до офф. ответа не дергаюсь , хотя мог бы уже починить и поставить на место.

Но опять повторюсь - если к поломке отнесутся честно , и признают явный дефект , придираться не буду.
Если попытаются сделать дурака - типа "сам сломал" - такого отношения не потерплю.
mx501 вне форума   Вверх
Старый 23.09.2013, 01:07   #4
Гуру
 
Аватар для МузОбоз
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: служебная
Сообщений: 7,558
Записей в дневнике: 2
Изображений: 47
Вес репутации: 44721 МузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для МузОбоз с помощью ICQ
Re: Гарантийный случай или нет? - 4

Цитата:
Сообщение от ВладимирВ. Посмотреть сообщение
В этом случае более верный способ ехать в другое ПССС, возможно там будут более ответственно относиться, чтобы вы именно к ним приехали на плановое ТО.
в моем случае меня сначала заподозрили что я купил все печати в сервисной книжки по проделанным ТО, потом отказали в обоснованных претензиях к автомобилю(которые так или иначе признали другие ПССС), и в конце предложили скидочную карту, чтобы я у них рулевую рейку не за 750 руб отрегулировал, а за 700))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от mx501 Посмотреть сообщение
Если попытаются сделать дурака - типа "сам сломал" - такого отношения не потерплю.
как бы в итоге вот до такого состояния не довели
__________________
Лада-Калина седан 11183→11173→Peugeot 308 sw 1,6 мкпп→Kia ceed sw 1,6 мкпп, сейчас Hyundai Creta 2,0 4х4 акпп
МузОбоз вне форума   Вверх
Старый 21.09.2013, 23:59   #5
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Гарантийный случай или нет? - 4

Цитата:
Сообщение от mx501 Посмотреть сообщение
Сказать , что я расстроен , это не сказать ничего. В новом авто на след. день ломается бардачок - такого честно говоря , не ждал.
Если Вы так расстроены из-за такой фигни, то Вы явно взяли не ту машину. Боюсь представить, что будет при серьезной поломке...
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:35.