Цитата:
Сообщение от UnKind2013
Фигня какая то... Ты, ездивши на классике на заднем приводе, пересев на калину говоришь, что передний лучше??? Ну чё та прям не знаю... 
Я, пересев увидел только минусы.
1. Долбанная вибрация на руле (до сих пор не могу привыкнуть) из-за жесткого крепления двигателя с кузовом, и его последствие - вибрация по всему кузову.
2. Если входить в поворот газуя, то руль просто вырывается из рук. Не ну, конечно спасибо ЭУР, но рулить, получается не информативно, что очень бесит.
3. При старте, жопа прям проседает до земли, передние колеса так и хотят шлифануть.
4. Отсутствие комфорта при движении опять же из-за долбанной вибрации...
Единственный плюс переднеприводных авто это повышенная проходимость по рыхлому, подтаявшему снегу, ну и не много по грязи...
Это моё сугубо личное впечатление после того как я пересел на переднеприводный автомобиль...
|
15 с лишком лет назад впервые пересев с шохи на девятку испытывал те-же самые ощущения.
Особенно доставал момент трогания , руль как живой из рук пытался вырываться.
Привыкал примерно два месяца.
Привык , и с тех пор ЗП даром не нужен , только под угрозой расстрела.
ЗЫ.На заднем приводе поездил по молодости изрядно.
Мог зимой на лысой резине по льду в заносе повернуть на любой угол
на перекрестке.Чем приводил в восхищение женский пол.
ПП на такое не способен в принципе.Зато много других плюсов.