Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине

Отзывы владельцев о Ладе Калине Отзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2013, 19:47   #1
Интересующийся
 
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Пермь
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111840
Сообщений: 105
Вес репутации: 16 UnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всем
Re: Бездорожье и Калина

Цитата:
Сообщение от Alexey Yarik Посмотреть сообщение
Извините форумчане, но повторюсь и скажу очевидноеи уже тыщю раз проверенное: передний привод рулит!!! Стаж вождения большой, но больше на заднем приводе приходилось ездить, с пятерки пересел на калину универсал, и лишний раз был уверен, что на переднем приводе намного спокойней по снегам лазить, чем на заднем. Нового ни чего не сказал, но не смог сдержать положительные эмоции.
Фигня какая то... Ты, ездивши на классике на заднем приводе, пересев на калину говоришь, что передний лучше??? Ну чё та прям не знаю...
Я, пересев увидел только минусы.
1. Долбанная вибрация на руле (до сих пор не могу привыкнуть) из-за жесткого крепления двигателя с кузовом, и его последствие - вибрация по всему кузову.
2. Если входить в поворот газуя, то руль просто вырывается из рук. Не ну, конечно спасибо ЭУР, но рулить, получается не информативно, что очень бесит.
3. При старте, жопа прям проседает до земли, передние колеса так и хотят шлифануть.
4. Отсутствие комфорта при движении опять же из-за долбанной вибрации...

Единственный плюс переднеприводных авто это повышенная проходимость по рыхлому, подтаявшему снегу, ну и не много по грязи...

Это моё сугубо личное впечатление после того как я пересел на переднеприводный автомобиль...
UnKind2013 вне форума   Вверх
Старый 22.09.2013, 20:10   #2
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Киров
Пол: Мужской
Сообщений: 768
Изображений: 8
Вес репутации: 16578 Peacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Бездорожье и Калина

UnKind2013, чудеса у Вас какие-то, да и только.
1. По поводу вибрации на руле - колеса балансировать не пробовали? Ясное дело, вибрация от двигателя на руль передается, чай, не БМВ. Но в классике ее не меньше. А вот вибрацию от кривых колес червячный рулевой механизм успешно глотает. Как и от неровной дороги, впрочем. Так что, проблема отнюдь не в типе привода, а в балансировке колес (точнее, в ее отсутствии).
2. "Если входить в поворот газуя, то руль просто вырывается из рук." - это вообще из области фантастики. Тем более, что в следующем же предложении жалуетесь на неинформативность рулевого. Как у Вас сочетаются противоречащие друг другу явления (повышенное усилие на руле - "вырывается из рук" - и неинформативный руль) - абсолютно непонятно. Я еще понимаю, если у Вас самоблок с хорошим преднатягом стоит, тогда руль в повороте и впрямь может рваться на свободу, и то без каких-то запредельных усилий, но так, как Вы описываете - "не верю!" (с)
3. "При старте, жопа прям проседает до земли, передние колеса так и хотят шлифануть." Ну, "жопа до земли" говорит о неисправности задних амортизаторов, скорее всего. А разгрузка передней оси при резком старте - да, неприятная особенность переднего привода. Еще на крутых подъемах сказывается. В общем, это, пожалуй, единственная обоснованная претензия к переднему приводу. Все остальное к типу привода никакого отношения не имеет - ищите и устраняйте неисправности, и будет Вам счастье
Peacemaker вне форума   Вверх
Старый 22.09.2013, 20:15   #3
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115556 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Бездорожье и Калина

Цитата:
Сообщение от UnKind2013 Посмотреть сообщение
Фигня какая то... Ты, ездивши на классике на заднем приводе, пересев на калину говоришь, что передний лучше??? Ну чё та прям не знаю...
Я, пересев увидел только минусы.
1. Долбанная вибрация на руле (до сих пор не могу привыкнуть) из-за жесткого крепления двигателя с кузовом, и его последствие - вибрация по всему кузову.
2. Если входить в поворот газуя, то руль просто вырывается из рук. Не ну, конечно спасибо ЭУР, но рулить, получается не информативно, что очень бесит.
3. При старте, жопа прям проседает до земли, передние колеса так и хотят шлифануть.
4. Отсутствие комфорта при движении опять же из-за долбанной вибрации...

Единственный плюс переднеприводных авто это повышенная проходимость по рыхлому, подтаявшему снегу, ну и не много по грязи...

Это моё сугубо личное впечатление после того как я пересел на переднеприводный автомобиль...


15 с лишком лет назад впервые пересев с шохи на девятку испытывал те-же самые ощущения.

Особенно доставал момент трогания , руль как живой из рук пытался вырываться.

Привыкал примерно два месяца.
Привык , и с тех пор ЗП даром не нужен , только под угрозой расстрела.

ЗЫ.На заднем приводе поездил по молодости изрядно.
Мог зимой на лысой резине по льду в заносе повернуть на любой угол
на перекрестке.Чем приводил в восхищение женский пол.

ПП на такое не способен в принципе.Зато много других плюсов.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх
Старый 22.09.2013, 21:02   #4
Участник КаПри-59
Участник КаПри Урал 2013,2014,2016
 
Аватар для Бриз
 
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Сообщений: 1,140
Вес репутации: 2965 Бриз имеет репутацию за пределами доброй репутацииБриз имеет репутацию за пределами доброй репутацииБриз имеет репутацию за пределами доброй репутацииБриз имеет репутацию за пределами доброй репутацииБриз имеет репутацию за пределами доброй репутацииБриз имеет репутацию за пределами доброй репутацииБриз имеет репутацию за пределами доброй репутацииБриз имеет репутацию за пределами доброй репутацииБриз имеет репутацию за пределами доброй репутацииБриз имеет репутацию за пределами доброй репутацииБриз имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Бездорожье и Калина

Цитата:
Сообщение от UnKind2013 Посмотреть сообщение
Единственный плюс переднеприводных авто это повышенная проходимость по рыхлому, подтаявшему снегу, ну и не много по грязи...
Я на шохе время от времени пытался зимой "штурмовать" один подьёмчик в частном секторе - т.е. полное отсутствие песка и оч. плотный снег переходящий в наледь (в основном наледь) . На шохе была хакка-4 ,но все попытки с разгона заканчивались в конце 2/3 подьёма. На Калине (правда хакка-7 стояла) я просто офигел ,без малейшего напряга зашел с места (даже один раз в середине подьёма встать пришлось) и ничего...продолжил совершенно беспроблемно. Так что проходимость ПП выше по всем параметрам.ИМХО.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Плюшkин Посмотреть сообщение
у меня обычная Кама пришла в негодность на 40 тыщах пробега. Не лысая, а какая-то деформация что ли. Переставлял, менял местами, пофигу, уводит при движении в сторону. Хотел выкинуть, но потом тестю на ВАЗ 2106 отдал в деревню.
Так ездит и горя не знает,никаких уводов в сторону.
На R-14 на шохе ездит ?
__________________

Нет в мире совершенства........ и в этом его прелесть .
Бриз вне форума   Вверх
Старый 23.09.2013, 05:52   #5
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: Бездорожье и Калина

Цитата:
Сообщение от UnKind2013 Посмотреть сообщение
Фигня какая то... Ты, ездивши на классике на заднем приводе, пересев на калину говоришь, что передний лучше??? Ну чё та прям не знаю...
Дружище, ты темы попутал. Причём тут весёлые старты и резвое прохождение поворотов? Напомню, тема у нас тут: "Бездорожье и Калина"
Цитата:
Alexey Yarik
на переднем приводе намного спокойней по снегам лазить, чем на заднем.
Всё правильно написал.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от sherman1977 Посмотреть сообщение
Сегодня чуть не встрял в песке. Подскажите пожалуйста рекомендации по прохождению песка, рыхлого снега и грязи. Помогут ли приспособления типа цепей , если да то какие?
Не останавливаться.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:16.