Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2013, 22:55   #468
Владимирская ячейка
 
Аватар для Толямбр
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1117
Сообщений: 3,285
Вес репутации: 12745 Толямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от EvgenySh Посмотреть сообщение
Толямбр, вентиляторы начинают постоянно молотить при обрыве цепи датчика температуры,
если снять клемму с датчика, то вентилятор срабатывает на 2 скорость сразу. Поставил новый датчик, проблема не ушла. Попутно сравнивая показания компа и приборки увидел, что приборка врет на 8-10 градусов.Т.е. когда на приборке 90 градусов, реально 98-100. Поменял позавчера антифриз. Теперь с пробкой борюсь)))) то печка холодная, то горячая, а вентиляторы на 2 скорости работают. Сегодня вообще верхний патрубок сплющиваться начал, открыл пробку РБ сразу стал нормальным.....по ходу пробка мозги ипет еще.

Добавлено через 44 секунды
кстати вентиляторы чаще стали работать после выключения зажигания.....эх, калина-калина)))
__________________

[B]
Толямбр вне форума   Вверх