Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2013, 07:02   #298
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Alexo, давайте допустим что в вашем конкретном случае брак - да брак а не какие-то мифические кривые поршня или забитые кувалдой не в размер, какие-то задиры на кривых цилиндрах и прочая - вот вы и сидите во всех темах с аналогичной проблемой.
Да не сижу я особо, в смысле больше читаю, чем кипятком поливаю. На работе (пару лет назад) товарисч купил купил калину 1.4 новую, там ещё новьем пахла, а поршни стучали на всю стоянку уже. Что там было дальше не знаю, врать не буду.

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Кто лазит по форумам? Молодешь или люди у которых такая проблема наличествует. Соот-но те у которых проблемы нет - будут априори в меньшинстве т.к. вовсе не факт что они составляют ту аудиторию что пользуется интернетом и сидит на подобных ресурсах, а те кто даже здесь сидят - вовсе не факт что зайдут и даже отпишутся в соотв. теме. Вы поглядите кто сидит в темах и кричит про жор - одни и те-же лица, верно? А теперь добавьте сюда тех кто имеет проблеммы из-за своей экономии - а процент этот выше чем бракованных авто, к гадалке не ходи - вычеркните тех кто купил авто б/у с неизвестной историей - что у вас останется, дай бог 1000 случаев? На пусть 70 тысяч (автоваз рапортовал о 105 тысячах ежегодно но я усреднил по годам) выпущенных каждый год с 2006 - т.к. не знаю ставился или нет 194 в 2004 с момента старта - пусть даже 1/3 из них была с 16v движкой - это 163 тысячи авто на 1000 брака именно с этим двигателем, т.е. только одна из 163 авто бракованная, а вас послушать так каждая первая. Краски не сгущаете?
Не поверишь, были такие мысли у самого, но когда мне продаван сказал что с калинами 1.4 связываться не хочет (или за ооочень скидку) т.к. "масло жрут писец", а по роже он нифига не ботан был, который в инете висит, я задумался. Может, конечно, он 10 калин продал и ему случайно попалось 8 жрущих, но всё равно задумываться начинаешь. Какие еще варианты (имхо):
1. Ваще не читают всяких форумов и просто масло подливают и не думают
2. Думают и едут в СТО, где их успешно зомбируют - "это норма", "такой двиг" и т.п.
3. Думают и читают - многе забивают или продают (переходим к п.1)
4. Не забивают и лечат сами (как я) - в курсе доблестный автоваз про брак моего движка? Нет и ему пох, статистика целее будет.
5. Требуют лечения по гарантии и кто-то добивается. Так вот, только эти мученники-счастливчики и попадают в статистику, а может и не каждый, хто их знает как они там чего считают.
Кстати, не помешала бы ссылка на цифры.

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Кстати про хюндай - в инструкции черным по белому - половинить интервал при тяжелых условиях. Не иначе.
Да вот чето никто не половинит из знакомых - вот по инструкции 15 тыщ и всё!
Alexo вне форума   Вверх