Цитата:
Сообщение от ABC_lights
"Натирая юбку и хон, кривые цилиндры" - это шедевр. Очередной. Форумные ремонтники и конструкторы взялись вывести на чистую воду КБ.)))
Задиры на цилиндре в месте контакта юбки и поршня характерны при работе без смазки или на "сухую". Когда вы стараясь сэкономить на копейку в утренние -35 ездите на 5w да еще не прогреваете толком, чтобы горючки сэкономить. Как вариант еще - смытие пленки бензином.
Смазка еще как держит, неслучайно на нормально изношенном движке самые заметные следы износа в цилиндре - в верхней зоне хода верхнего поршневого, даже ступенька образуется. Т.к. там меньше всего масла достается кольцу.
|
Не , не , не там сталь по чугуну работает.
Не надо нас запутывать , мы и сами...
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Darkon
но новые поршни со старым блоком не подружены, это и есть конструктивный просчет, множим это на кривую сборку с завшенным зазором и еще множим это на слабый блок и перетяжку КПП = стучащий ДВС.
|
Конструктивный просчет есть , но неявный.
Наверняка на испытаниях все было нормально , а то что это "нормально" находилось на границе условий за которыми начинались проблемы и не имело запаса никто не знал.
Уверен что старых конструкторов погнали на пенсию и новым двиглом занимались вчерашние студенты.
Еще небось и конкурс объявили.
Кто среди молодых специалистов спроектирует самый дешевый движок.
Старые наверняка запас-бы сделали.они жизнь понюхали.