Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2013, 22:19   #477
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло 5w50 для Калины 1.4

Цитата:
Сообщение от tandreo Посмотреть сообщение
Ну даёте вы однако. Я на 50ке езжу и боюсь на 40ку перейти, а вы на 30ке гоняете и хоть бы хны.
Может быть мы слишком много уделяем внимания вязкости? А в действительности не так уж она и важна?
Величина вязкости измеряется при +100гр. Если ДВС недогрет (докторский цикл). то это равноценно тому, что залито масло чрезмерной вязкости. Но по результатам тестов езды в докторском режиме, никаких отрицательных последствий для ДВС не выявлено.
Если же на жидком масле ДВС вывести на предельную температуру +115гр и дать ему нагрузку, то велика вероятность задиров и клина.
А при таблеточных поршнях удельная нагрузка на боковые трущиеся поверхности поршней в разы больше, чем на полнотельных поршнях.
Вот поэтому я и езжу на 50ке.
Расхода масла визуально нет. Пробег 56ткм. условия эксплуатации тепличные, пробеги мизерные.
Ой ладно вам, машина можно подумать зверь какой-то или вы по Нюрбургрингу гоняете. Два раза на тапку нажали и боитесь ниже 50-ки заливать, я вон под 160 ездил, с места стартовал с дымком из под колес крутя каждую в ограничитель и железа на 40-ке было 13 частей на миллион что по сути отличный показатель. Вы только чуток душите 16v двигатель на оборотах более густым маслом, в плане защиты все что выше 40-ки - сверх-избыточно, уверен что и А3 30-ки ему за глаза если не ездить по идеальным дорогам, где можно час топить 160.
ABC_lights вне форума   Ответить с цитированием Вверх