Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2008, 16:28   #1
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Поговорим о пятилетней иномарке...

Итак, подумалось тут на досуге: Калинка не вечна, логанообразных не хочется, фокусообразных тоже как-то не охота... То есть логически приходим к мерседесообразным.
Итак, кто что может сказать по пятилетнему экземпляру? Мерседес, Ауди, БМВ, Вольво, ФВ на край...

Большую машину, как и большой двигатель, не хочу. Джип тоже не хочу. То есть Ц-класс, А4 (А3 тоже пойдет, наверное), трешка (может и копейка), S40, Пассат (Гольф 5).
Стоимость обслуживания, конечно же, свою роль играет, но она, в принципе, не очень значительна. То есть раз в три-шесть месяцев починить что-то тысяч на 50 не проблема вообще (при условии, естесственно, что замена проходит хотя бы года 2).

Судя по авто.ру, это будет примерно 550 тысяч.

В машине хочется максимум комфорта.
pklyonov вне форума   Ответить с цитированием Вверх