Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2008, 22:01   #32
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Ответ: Поговорим о пятилетней иномарке...

Цитата:
Сообщение от Sergey51 Посмотреть сообщение
Я как раз про цену содержания и говорю. Если Калина требовала только бензин и расходники, то говорить, что она съела сама себя некорректно. Деньги ведь в нее практически не вкладывались. То что она сама по себе подешевела - это другое дело, с этим ничего не поделаешь - такава селя ви.

Я о другом.

Если планируется каждый год вкладывать в машину 100 и более тысяч, то, по-моему, проще ориентироваться на кредит, ездить на НОВОЙ машине, и иметь гарантию. Надо просто посчитать.

Свое мнение никому не навязываю.
В принципе, попасть на нехороший экземпляр можно, но маловероятно все же. И все же "попав" и вложив 100 тыр в такой мерин за год (перебрать автомат и подвеску сразу, чему там еще ломаться?), можно еще в течение 3-5 лет ездить особо не ломаясь... Но я не думаю, что владельцы меринов и бумеров укатывают их в хлам за 5 лет...
А несомненный плюс такой машины - купив ее за 500, через год я продам ее за те же 500 (если я не попаду на крупный ремонт) и куплю еще одну за 500-550 (инфляция). Если же "попаду" - буду ездить долго.
Новая кредитная машина - это дорогая каска: те же 100 тыр в год. Причем обращаться по мелочам себе дороже. Владельцы таких машин обычно неплохо их защищают (сужу по опыту приятеля, который купил бумер 330 купе), так что каска тут становится не такой уж и нужной.
Так что баш на баш...
pklyonov вне форума   Ответить с цитированием Вверх