Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2013, 17:06   #897
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внимание! Термостат! Часть 3

Цитата:
Сообщение от airat1 Посмотреть сообщение
В общем потратил кучу времени на СО машины.
Вместе с машиной шел довольно таки холодный термос. Летом на трассе температура держалась в районе 84-85С. Зимой там-же с печкой 82-84.
По сути это недогрев градуса 3-4. Можно было забить.

Вчера установил крышку термостата прамо. Покатался. Ничего не поменялось. Так же 84-85. Думал может дело в дтож. Поменял. Толку нет.

Сегодня решил сварить свой старый термос. Шток выходил на 12мм.
Решил под вставку, где уши, что нибудь подложить, что-бы уменьшить ход штока. откусил от медной шайбы 2 кусочка и поставил с обоих сторон. Получилось 10мм.

Установил. И в итоге: +3гр в обоих режимах: 88 без печки, 86 с печкой на 2 скорости моторчика. На улице +5.
Вы, извиняюсь, херней страдаете, у вас норма по сути была. Летом будете снова залазить, убирать проставки.
ABC_lights вне форума   Вверх