Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2013, 12:22   #7
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,626
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 70910 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внимание! Термостат! Часть 3

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
СОД неисправна, я же писал что сод это не только термос но и
Снижение температуры начала открытия термостата на два градуса, приводит к положительному результату. То есть СОД вродебы начинает работать исправно.
Можно ли после этого практического эксперимента обвинять что-то в СОД кроме термостата? Если да, то что?


Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Всё что ниже 85 градусов это лишний расход топлива и снижение ресурса ДВС.
Повышенный расход топлива при температуре скажем 80 гр. из-за чего?

Насчет ресурса сильно сомневаюсь, причина в том, что при температуре 100гр. двигатель стучит (предполагаю, что стуки просто так не бывают) и теряет мощность (то есть что бы ехать, педальку приходиться продавливать поглубже к полу, увеличивать обороты двигателя при троганье с места, буксовать сцеплением). А при температуре 80 гр. и примерно до 98, двигатель работает мягко и легко.

Последний раз редактировалось вюв; 30.09.2013 в 12:43..
вюв вне форума   Вверх