Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2013, 11:12   #1
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внимание! Термостат! Часть 3

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
У меня 2 машины с завода новых было, на обеих с завода по 2-3 года термостат держал 83 градуса, совпадение?
Ты хочешь статистикой побороться?
По мима кучи своих 09, 08, ока, + иномарки имевшихся на эксплуатации, могу еще твёрдо утверждать как минимум за 10 вазовских и кучу ино, И у всех 90 и не градусом больше или меньше.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
но на моей машине стабильно держится 90 град., что на трассе, что в городе и повышается выше - только в жару, в пробках...
На стоковом термосе было именно так, даже в пробке не сразу выростало а через несколько минут, да и выростало максимум до вкл вентилятора на 96 градусов и сразу падало на место и еще долго нагревалось по новой.
А вот на новом термостате 88 градусов НО стабильность та же, поэтому пока смирился. Если будет падать будем менять.
Всё что ниже 85 градусов это лишний расход топлива и снижение ресурса ДВС.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Двигатель не исправный?
СОД неисправна, я же писал что сод это не только термос но и :
Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
СОД состоит не только из термостата и при любом раскладе должна обеспечить температуру в 90, если это не так то где то что то не то.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 30.09.2013, 12:22   #2
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Изображений: 222
Вес репутации: 68762 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внимание! Термостат! Часть 3

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
СОД неисправна, я же писал что сод это не только термос но и
Снижение температуры начала открытия термостата на два градуса, приводит к положительному результату. То есть СОД вродебы начинает работать исправно.
Можно ли после этого практического эксперимента обвинять что-то в СОД кроме термостата? Если да, то что?


Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Всё что ниже 85 градусов это лишний расход топлива и снижение ресурса ДВС.
Повышенный расход топлива при температуре скажем 80 гр. из-за чего?

Насчет ресурса сильно сомневаюсь, причина в том, что при температуре 100гр. двигатель стучит (предполагаю, что стуки просто так не бывают) и теряет мощность (то есть что бы ехать, педальку приходиться продавливать поглубже к полу, увеличивать обороты двигателя при троганье с места, буксовать сцеплением). А при температуре 80 гр. и примерно до 98, двигатель работает мягко и легко.

Последний раз редактировалось вюв; 30.09.2013 в 12:43..
вюв вне форума   Вверх
Старый 30.09.2013, 12:45   #3
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внимание! Термостат! Часть 3

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Снижение температуры начала открытия термостата на два градуса, приводит к положительному результату.
Значит сам термос и был неисправен.

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Повышенный расход топлива при температуре скажем 80 гр. из-за чего?
Из за снижения температуры падает мощность. Долгая тема + практика.

Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Насчет ресурса сильно сомневаюсь, причина в том, что при температуре 100гр. двигатель стучит
А кто говорит про 100, я утверждаю что должно быть 90 и ни градуса никуда.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 30.09.2013, 13:26   #4
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Изображений: 222
Вес репутации: 68762 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внимание! Термостат! Часть 3

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
я утверждаю что должно быть 90 и ни градуса никуда
Ех! Тут я с вами согласен на 100% !!!
Только как этого добиться?
Скупить все вставки в магазине и из сотни выбрать ту, которая сможет обеспечить достаточный проход ОЖ при 90 гр.
Или где-то добыть шаровой кран с электроприводом, приколхозить к нему какую управляющую схему?
Купить что есть в магазине, настроить под свои задачи - вариант с летним термосом и зимним?

Я пошел по последнему варианту и вот сейчас, перед наступающими холодами, в размышлениях - хватит мне 84 гр. или сдернуть шланг и крутануть рег. винтик?
вюв вне форума   Вверх
Старый 30.09.2013, 20:54   #5
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внимание! Термостат! Часть 3

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Ты хочешь статистикой побороться?
По мима кучи своих 09, 08, ока, + иномарки имевшихся на эксплуатации, могу еще твёрдо утверждать как минимум за 10 вазовских и кучу ино, И у всех 90 и не градусом больше или меньше.
Все новые были?))) Иномарки сюда не надо примешивать, у них система охлаждения по-другому уже расчитана, и бывает и так что там стрелки алгоритм специально сделан так чтобы не нервировать владельца.
Почему речь о новой - самый оптимальный момент для сравнения, идеальные условия - все расходники свежие, двигатель еще без болячек, вся система охлаждения новенькая, без окислов и грязи, радиаторы новые, без слоя мух и т.д. Реально, на самаре с новья 83-84 градуса, когда сдох через 3 года и поменял на гейтс - ровно на 83 снова t вернулась, хоть зимой хоть летом, этого термостата правда всего на зиму и два лета хватило. Каждый год мыл радиаторы правда, и антифриз на мобиловский концентрат махнул.
Калина - тут уже сужу по стрелке т.к. стрелочную приборку с полноценным маршрутником за 12 штук брать не готов а резать проводку мне как-то идея не очень - примерно те-же 83, ну может 85, по стрелке сами знаете как определять - полезла на 3 год t вверх, после всех мытарств с горе-производителями проставок, корпусов и невзаимозаменяемых кишок с проставками - теперь те-же 85 по приборке. Совпадение? Я так не думаю. В моем случае термостат державший 90-92 (все по трассе) очень быстро пришел к 95-97, причем ездил я так достаточно долго, с пол-месяца, каждый день, результаты разницы по расходу я выкладывал в этой теме - она есть, но настолько милиписечная что вы ее просто не заметите - это как с каждой зарплаты по рублю откладывать на жилье - теоретически через n лет вы купите квартиру, только скорее всего просто она тогда уже не будет нужна, да и эту сумму намного шустрее пожрет инфляция. И это - при сравнении расходов на 85 и 95, а у вас речь про 90 - еще меньше экономия будет. Т.ч. кто выискивает термостат погорячее - страдает на мой взгляд ерундой, исправно работающая система охлаждения при расчитаных -35/+35 должна работать без вымораживания двигателя или перегрева, и пара градусов разницы - не думаю что она вам прямо так лихо прогреет салон если у вас на 85 стекла затягивает.
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 01.10.2013, 21:49   #6
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внимание! Термостат! Часть 3

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Все новые были?))) Иномарки сюда не надо примешивать, у них система охлаждения по-другому уже расчитана
Наши половина новых. А вот ино все БУ так что всё там как надо рассчитано.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Реально, на самаре с новья 83-84 градуса
Это ни в какие рамки не лезет.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
с установленной вставкой finord в корпус лузара та-же ерунда, я проверял водой - уходит капля в сек.
У меня после первой варки тоже термос заплакал, я даже паниковать начал, а потом залил в него спирт чистый и оставил до утра. Думаю что испарилось больше, уровень лишь на пару милиметров упал.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 01.10.2013, 22:19   #7
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внимание! Термостат! Часть 3

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Это ни в какие рамки не лезет.
Это по вашему мнению. Завод вообще ничего кроме того что в движении на 80 км/ч под нагрузкой выше 90 гр. подниматься не должен не говорил, поэтому на мой личный взгляд - чем температура системы ближе к реальному началу открытия - тем более оптимально система работает, ну а 85 имеет законную погрешность в 2 градуса - т.ч. в идеальных условиях t охлаждающей жидкости должна быть в пределах работы термостата на большой круг - это 83-87 градусов, т.е. фактически система будет иметь обалденный запас по терморегулировке на случай жары. Ну а дальше уже идут погрешности датчиков, усталость системы, эффективность охлаждения и т.д. - все что реально повышает t системы. Вон обалденный пример из жизни - на корпус прамо достаточно поставить неродной термостат чтобы из-за выборки радиусом шторки в корпусе создались помехи циркуляции ОЖ в виде завихрений, достаточные чтобы поднять t системы на 4-5 градусов. Пока я это выяснил - дело до снятия помпы дошло. Т.ч. не сбивайте с понталыку тех кто имеет t 83 - все нормально у них.
vovk, не разжуете почему нельзя варить отдельно термовставки? Финорды нормально пережили варку, без косяков, а вот прамо заклинил - он и до этого неадекватно работал, почему я его и заменил. А к слову на лузаре и без всяких варок при снятии из корпуса вывалился шток, а сам он был заклинивший.
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 01.10.2013, 22:29   #8
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Внимание! Термостат! Часть 3

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
vovk, не разжуете почему нельзя варить отдельно термовставки?
При нагревании есть большая вероятность выскакивания штока из термоэлемента с последующим вытеканием наполнителя...
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 01.10.2013, 22:48   #9
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внимание! Термостат! Часть 3

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
При нагревании есть большая вероятность выскакивания штока из термоэлемента с последующим вытеканием наполнителя...
А он на них все-таки фиксируется или нет? Я ради интереса пытался финордовский раскурочить на выдвинутом штоке - не получилось, а лузаровский выскочил просто при демонтаже, когда уже t явно ниже была. И никаких обжимов на штоке его я не увидел - как буд-то просто вставляется и все, за счет крышки держится. Таким макаром и герметизация у него сама по себе никакая, верно?
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 02.10.2013, 00:40   #10
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Внимание! Термостат! Часть 3

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
А он на них все-таки фиксируется или нет?
Не фиксируется. Там колечко уплотнительное стоит, но оно не спасет, если шток полезет наружу при нагреве, зато вставить его обратно весьма затруднительно...
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 02.10.2013 в 01:10..
vovk вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:01.