Цитата:
Сообщение от ввасилий
Ты хочешь статистикой побороться? 
По мима кучи своих 09, 08, ока, + иномарки имевшихся на эксплуатации, могу еще твёрдо утверждать как минимум за 10 вазовских и кучу ино, И у всех 90 и не градусом больше или меньше. 
|
Все новые были?))) Иномарки сюда не надо примешивать, у них система охлаждения по-другому уже расчитана, и бывает и так что там стрелки алгоритм специально сделан так чтобы не нервировать владельца.
Почему речь о новой - самый оптимальный момент для сравнения, идеальные условия - все расходники свежие, двигатель еще без болячек, вся система охлаждения новенькая, без окислов и грязи, радиаторы новые, без слоя мух и т.д. Реально, на самаре с новья 83-84 градуса, когда сдох через 3 года и поменял на гейтс - ровно на 83 снова t вернулась, хоть зимой хоть летом, этого термостата правда всего на зиму и два лета хватило. Каждый год мыл радиаторы правда, и антифриз на мобиловский концентрат махнул.
Калина - тут уже сужу по стрелке т.к. стрелочную приборку с полноценным маршрутником за 12 штук брать не готов а резать проводку мне как-то идея не очень - примерно те-же 83, ну может 85, по стрелке сами знаете как определять - полезла на 3 год t вверх, после всех мытарств с горе-производителями проставок, корпусов и невзаимозаменяемых кишок с проставками - теперь те-же 85 по приборке. Совпадение? Я так не думаю. В моем случае термостат державший 90-92 (все по трассе) очень быстро пришел к 95-97, причем ездил я так достаточно долго, с пол-месяца, каждый день, результаты разницы по расходу я выкладывал в этой теме - она есть, но настолько милиписечная что вы ее просто не заметите - это как с каждой зарплаты по рублю откладывать на жилье - теоретически через n лет вы купите квартиру, только скорее всего просто она тогда уже не будет нужна, да и эту сумму намного шустрее пожрет инфляция. И это - при сравнении расходов на 85 и 95, а у вас речь про 90 - еще меньше экономия будет. Т.ч. кто выискивает термостат погорячее - страдает на мой взгляд ерундой, исправно работающая система охлаждения при расчитаных -35/+35 должна работать без вымораживания двигателя или перегрева, и пара градусов разницы - не думаю что она вам прямо так лихо прогреет салон если у вас на 85 стекла затягивает.