Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2013, 00:40   #243
Освоившийся
 
Регистрация: 11.04.2012
Адрес: Геленджик
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 111730
Сообщений: 151
Вес репутации: 26 kachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 5

khajrat, расскажите был ли у Вас рев двигателя при разгоне до замены поршней и остался ли после. Я полагаю, что он вызван прорывом газов в картер, на что указывают следы в районе масляного щупа, шланга сапуна и сальника распредвала (третий уже поменял) и масло хорошо "кушает" (литра 2 на 10 тыс.). Решаю что делать - то ли ограничиться расточкой цилиндров и заменой поршней, то ли поставить 124 поршни и голову.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от elektro1985 Посмотреть сообщение
ребят, помогите, так я и не нашел, чего может звенеть-дребезжать где то рядом с двс, при наборе оборотов 2500-3000, звук похож что какой-то кожух жестяной дребезжит...
Точно не помню, кажется я подгибал защитный экран катколлектора - то ли он чего-то касался, то ли сварка в каком-то месте "оторвалась".
kachukpv вне форума   Вверх