Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2013, 19:06   #10
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Вес репутации: 115556 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 5

Цитата:
Сообщение от kachukpv Посмотреть сообщение
СтоИт паук 4-2-1. Этот гулкий рев при разгоне , по-моему, характерен для 8кл. Калин. Пока у меня стоял резонатор впуска, рев при разгоне был прерывистым - видимо, двигатель "выхватывал" воздух до этого резонатора, затем голодал, ожидая пока следующая порция воздуха преодолеет это заграждение. Я пробовал газовать с открытым капотом, вроде звук из глубин двигателя. Трудно поверить, что так могут тарахтеть поршни.
4-2-1 должен гасить в противофазе (ну относительно конечно) выхлоп.
Усиление стука на оборотах характерно для проблем с КШМ особенно под нагрузкой.Рев это выхлоп обычно.

В выхлоп вроде 15% мощи идет , а в прорыв 0 целых хрен десятых.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх