Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Температуру и воздействие тосола выдержит?
Найти смог пока только обычный резиновый. Поставил, посмотрим как себя поведет.
На старом какие-то отложения, жесткий.
khajrat, расскажите был ли у Вас рев двигателя при разгоне до замены поршней и остался ли после. Я полагаю, что он вызван прорывом газов в картер, на что указывают следы в районе масляного щупа, шланга сапуна и сальника распредвала (третий уже поменял) и масло хорошо "кушает" (литра 2 на 10 тыс.). Решаю что делать - то ли ограничиться расточкой цилиндров и заменой поршней, то ли поставить 124 поршни и голову.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от elektro1985
ребят, помогите, так я и не нашел, чего может звенеть-дребезжать где то рядом с двс, при наборе оборотов 2500-3000, звук похож что какой-то кожух жестяной дребезжит...
Точно не помню, кажется я подгибал защитный экран катколлектора - то ли он чего-то касался, то ли сварка в каком-то месте "оторвалась".
kachukpv, рева как такого.. не было. было сильное дизеление .....пока ОНО не вернулось пробег 49500.. я бы то ли поставить 124 поршни и голову. , не делал
Рев бывает от лопнувшего катколлектора.
От прорыва газов рева не будет.
СтоИт паук 4-2-1. Этот гулкий рев при разгоне , по-моему, характерен для 8кл. Калин. Пока у меня стоял резонатор впуска, рев при разгоне был прерывистым - видимо, двигатель "выхватывал" воздух до этого резонатора, затем голодал, ожидая пока следующая порция воздуха преодолеет это заграждение. Я пробовал газовать с открытым капотом, вроде звук из глубин двигателя. Трудно поверить, что так могут тарахтеть поршни.
СтоИт паук 4-2-1. Этот гулкий рев при разгоне , по-моему, характерен для 8кл. Калин. Пока у меня стоял резонатор впуска, рев при разгоне был прерывистым - видимо, двигатель "выхватывал" воздух до этого резонатора, затем голодал, ожидая пока следующая порция воздуха преодолеет это заграждение. Я пробовал газовать с открытым капотом, вроде звук из глубин двигателя. Трудно поверить, что так могут тарахтеть поршни.
4-2-1 должен гасить в противофазе (ну относительно конечно) выхлоп.
Усиление стука на оборотах характерно для проблем с КШМ особенно под нагрузкой.Рев это выхлоп обычно.
В выхлоп вроде 15% мощи идет , а в прорыв 0 целых хрен десятых.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.