Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2013, 16:51   #2
Бывалый
 
Аватар для PostЯ
 
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,280
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 84471 PostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт и эксплуатация-8

Цитата:
Сообщение от EvgeniyMGD Посмотреть сообщение
я слышал иногда!
дык детонация это вроде удел карбюраторных, а тут мозги как раз не должны её допускать, даже если льешь 92. Детонации как на карбюраторных на ЛКС не слышал, да тупит при резком нажатии когда 2-2,5т.об. - опять же мозги свернутые под евро4 не дают плюнуть бензином через выхлопную как на карбюраторных и ускориться быстро. У приоромотора подхват после 3,5-4т.об. когда выдает те самые 145 Нм крутящего момента - вот тогда пуляет как надо. А вот у 127 мотор тянет с низов лучше, так как полка крутящего момента начинается раньше.
PostЯ вне форума   Вверх