Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2013, 23:24   #908
Постоялец
 
Аватар для VAT57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: г.Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ11173
Сообщений: 389
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 3895 VAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Круиз-контроль

Цитата:
Сообщение от митя2401 Посмотреть сообщение
простите VAT57, но я нехотел вас ничем обидеть просто небольшие доработки?)) а по поводу подключения 2х диодов вместо BAT54 один непосредственно на провод эпг а другой в плате кк это даст возможность отключать кк от схемы без переключения разьёмов то есь при демонтированном кк цепь проводов эпг остаётся неразорванной и небудет необходимости переключать на штатную схему через дополнительные разьёмы .Уменя на Приоре тоже стоял тросовый кк и при необходимости отсоединив трос целостность схемы работы машины ненарушалось а с эпг немного подругому вот и прошу совета какие лучше поставить диоды?
По логике вещей диоды нужно брать в корпусе DIP для удобства навесного монтажа и с минимальным прямым падением напряжения ,то есть с барьером Шотки,например IN5819.Но на мой взгляд это излишние предосторожности.
VAT57 вне форума   Вверх