Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
почему при обесточенном питании кк через пол минуты выбрасывается ошибка двигателя и происходит разбалансировка по каналам педали эпг? при подаче питания на плату всё стабилизируется?
Это к Oklik'у вопрос, а не ко мне. По идее, обесточенная плата не должна висеть на работающем канале ЭПГ. Отключайте её от разъема.
Есть несколько вариантов корпуса, как потом оказалось!
Цитата:
Сообщение от митя2401
зачем припаивать резистор R7 над дорожкой
Возможно на тот момент казалось что это разумнее, когда разрабатываешь платы, глаз замыливается.
Цитата:
Сообщение от митя2401
при обесточенном питании кк через пол минуты выбрасывается ошибка
Через полминуты разряжается конденсатор по питанию и видать происходят какие то переходные процессы, чтобы понять что именно происходит, нужно досконально изучать это в живую. Ну и вообще то не предусматривалось что КК должен обесточиваться, когда взбредет в голову водителю.
__________________
Много интересного для машины! :)
Удлинитель поворотников _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками тросовая версия _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия для ЭПГ _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия 2 ЭПГ "Калина-2"_http://oklik.nichost.ru
Прошивки для КК _https://yadi.sk/d/DPQ3jG7S3VQZWK
Переписал программу реле дворников с регулируемой паузой под себя _http://oklik.nichost.ru
Компьютер в машине PCcar + Kalina _http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=9941
Большое спасибо за ответы! просто это на случай непредвиденной поломки кк то его придётся отключать от схемы что вобщем у меня и предусмотренно переключением разьёмов в штатное положение и ещё хотелось бы узнать ваше мнение если вместо BAT54 использовать 2 диода причёмодин диод поставить непосредственно в разрыв провода от эпг а второй в плату кк ? тогда при отключении эпг непридётся соединять схему через разьёмы и к плате кк вместо 4 проводов можно протянуть 3?
митя2401, Не совсем понял как это вы хотите подключить? И какой смысл 3 или 4 провода ?
Если плата качественно сделана, элементы качественные то и ломаться нечему, у меня уже столько времени версия тросовая работает и не одного нарекания нет, так почему у вас должно сломаться....
__________________
Много интересного для машины! :)
Удлинитель поворотников _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками тросовая версия _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия для ЭПГ _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия 2 ЭПГ "Калина-2"_http://oklik.nichost.ru
Прошивки для КК _https://yadi.sk/d/DPQ3jG7S3VQZWK
Переписал программу реле дворников с регулируемой паузой под себя _http://oklik.nichost.ru
Компьютер в машине PCcar + Kalina _http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=9941
Добрый день форумчане !!! я с вопросом к VAT57 спасибо за прекрасную разработку платы!!! но вчера стал собирать кк на плате под 817 оптопару и сталкнулся с такой неожиданной проблемой у меня DAC 7513n в корпусе меньше чем разведены для неё растояние между верхним и нижним рядом ножек ? так и должно быть? в первоначальном варианте под оптопары 354 растояние для этой микросхемы совпадало? и вторая поправка зачем припаивать резистор R7 над дорожкой если можно развернуть в другую сторону и плюсовую шину подтянуть от R2 ?
Добавлено через 34 минуты
ещё вопрос к gnomon, почему при обесточенном питании кк через пол минуты выбрасывается ошибка двигателя и происходит разбалансировка по каналам педали эпг? при подаче питания на плату всё стабилизируется?
По существу Вам уже ответил OKLIK ,по разводке признаю свой "косяк",
плату делал под имеющёюся DAC7513E и механически перенёс её геометрические размеры на DAC7513N .У них оказывается не только "зеркальная " распиновка,но и размеры отличаются,по резистору R7 не принципиально,также механически перенёс с платы OKLIK.Приношу извинения за "ляп",всё предусмотреть не возможно.
простите VAT57, но я нехотел вас ничем обидеть просто небольшие доработки?)) а по поводу подключения 2х диодов вместо BAT54 один непосредственно на провод эпг а другой в плате кк это даст возможность отключать кк от схемы без переключения разьёмов то есь при демонтированном кк цепь проводов эпг остаётся неразорванной и небудет необходимости переключать на штатную схему через дополнительные разьёмы .Уменя на Приоре тоже стоял тросовый кк и при необходимости отсоединив трос целостность схемы работы машины ненарушалось а с эпг немного подругому вот и прошу совета какие лучше поставить диоды?
даст возможность отключать кк от схемы без переключения разьёмов
Ну попробуйте, каждый сходит с ума по своему. Так то если все впорядке то и дергать не надо.
__________________
Много интересного для машины! :)
Удлинитель поворотников _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками тросовая версия _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия для ЭПГ _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия 2 ЭПГ "Калина-2"_http://oklik.nichost.ru
Прошивки для КК _https://yadi.sk/d/DPQ3jG7S3VQZWK
Переписал программу реле дворников с регулируемой паузой под себя _http://oklik.nichost.ru
Компьютер в машине PCcar + Kalina _http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=9941
простите VAT57, но я нехотел вас ничем обидеть просто небольшие доработки?)) а по поводу подключения 2х диодов вместо BAT54 один непосредственно на провод эпг а другой в плате кк это даст возможность отключать кк от схемы без переключения разьёмов то есь при демонтированном кк цепь проводов эпг остаётся неразорванной и небудет необходимости переключать на штатную схему через дополнительные разьёмы .Уменя на Приоре тоже стоял тросовый кк и при необходимости отсоединив трос целостность схемы работы машины ненарушалось а с эпг немного подругому вот и прошу совета какие лучше поставить диоды?
По логике вещей диоды нужно брать в корпусе DIP для удобства навесного монтажа и с минимальным прямым падением напряжения ,то есть с барьером Шотки,например IN5819.Но на мой взгляд это излишние предосторожности.
VAT57, Спасибо за совет я всё-же попробую поэкпереминтировать и о результате отпишусь ведь это для нас нет сложности демонтировать кк но есть водители которым тяжело правильно понять что и куда подключить в случае неисправности вот и хочу доработать до максимальной простоты то есть выдернул разьём и спокойно поехал дальше
Доброго дня всем Форумчанам!!!! я всё-же воспользовался советом VAT57 и установил паралельно BAT54 диод в каждую цепь проводов.сразу есть положительный результат в связи с более низким сопротивлением перехода у IN5819 по сравнению с BAT54 увеличилась динамика разгона при неактивном кк на аботу кк это никак не повлияло да и стало удобно демонтировать кк отпала необходимость в пересоединении проводов в штатное положение