Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2013, 04:44   #521
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Новоалтайск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 20
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 12 Толмач находится на правильном путиТолмач находится на правильном путиТолмач находится на правильном путиТолмач находится на правильном пути
Отправить сообщение для Толмач с помощью Skype™
Re: Температура двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Mvsany Посмотреть сообщение
термостат вроде открывая большой круг - закрывает малый
Нет, так не бывает. Отопитель ведь на малом круге стоит.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от agend Посмотреть сообщение
Я бы лучше радиатор потрогал при 93-95. Должен быть весь горячим...
А он и горячий, только при 3 по счёту волне. А печка холодная или вернее ведёт себя точно также, но в противофазе. Когда температура ДВС растёт она становится совсем холодной, а когда падает - еле тёплой. Прогазовывался на горке неоднократно, только вот эффект быстро проходит (печка теряет 30...40% КПД уже через минут 10), а при полном остывании пропадает совсем. А то что я описывал выше - это по большому счёту поможет понять правильность работы термостата.
Толмач вне форума   Вверх