Выгнать полностью воздушную пробку из СОД, сняв патрубок с ДУ и дутьем в РБ просто нереально. Основная "масса" воздуха может сидеть в радиаторе отопителя и выгнать его удастся только на горке или подняв левую сторону (где РБ), с перепадом между передней и задней осями около метра.А вообще, вот статья http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=41258. спасибо модерам!!!
__________________
Последний раз редактировалось Коновал; 06.10.2013 в 18:24..
Всем драсьти!
Продолжаем продолжать
При отсутствии клапанов в пробке РБ в движении ДВС нагревается чуть меньше 110С и потом остывает до рабочей температуры. Нагревается, остывает; нагревается, остывает... Пока еду до работы (5.9км) этот цикл повторяется трижды. Есть предположение что неисправен термостат. Снова. Термостат. Посоветовали для того чтобы в этом убедиться тупо вынуть термоэлемент и поставить крышку на место. Тогда большой круг СОД будет постоянно открыт. И если скачки температуры пропадут, то это 100% термостат. Кто что думает по поводу такой проверки?..
Р.S.: на улице так холодно, что двигатель 120%... 150%...да сколько угодно % не должен успевать нагреваться до сработки вентилятора. Патрубки радиатора не засорены.
думаю так не стоит делать
термостат вроде открывая большой круг - закрывает малый
а если выкинуть этот клапан - то два круга будет параллельны или малый будет шунтировать большой.
чет все сложно - ож сливать, заливать, греть
а как сейчас что мешает проверить
запустил - на хх, пусть греется, не греется - подгазовывай, вкл.. печку
и стой трогай радиатор и патрубки
понятно что ТБ тут должна быть, т.е. не бухой, не в темноте, но проверить то "как есть" можно
Alex 58, поможет вам или нет мой опыт:
у меня прошлой осенью было так
за окном +5 и ниже - авто выше 78-81 не греется (вкл. печка, но слабо греет)
читал тут форум, вывод один был - смена термостата
в январе на каникулах сменил
и сразу заметил две вещи - Т стала 84-85 и печка стала куда горячее