Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2013, 23:04   #259
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 5

Revan1001, Если 16 клапанов 1,4.
Замена шатунов, поршней, колец однозначно при таком расходе
Если втыка не было, то повышенный износ юбки поршня может быть из за увеличенного зазора в шатунных вкладышах. Поэтому меняем шатуны для устранения причины всего последующего вкладыши и поршни, т.к. износ юбки уже большой. Далее при повышенном износе юбки страдают и кольца и начинается жор. Может сопровождаться стуком.
Замена всего ШПГ без возможных вариантов а может то, а может это....
VAZ_11193 со своей колокольни советует, а двигатель у него 8 клапанов, этот двигатель с такой проблеммой не знаком. У него поршень длинный, ему проще.
Вобщем Громозекопоршневая дешевле обойдётся и практичней.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52263
Ну, или колечки махнуть и на продажу быстренько.
__________________

Последний раз редактировалось Satmaster56; 13.10.2013 в 23:21..
Satmaster56 вне форума   Вверх