Revan1001, Если 16 клапанов 1,4.
Замена шатунов, поршней, колец однозначно при таком расходе
Если втыка не было, то повышенный износ юбки поршня может быть из за увеличенного зазора в шатунных вкладышах. Поэтому меняем шатуны для устранения причины всего последующего вкладыши и поршни, т.к. износ юбки уже большой. Далее при повышенном износе юбки страдают и кольца и начинается жор. Может сопровождаться стуком.
Замена всего ШПГ без возможных вариантов а может то, а может это....
VAZ_11193 со своей колокольни советует, а двигатель у него 8 клапанов, этот двигатель с такой проблеммой не знаком. У него поршень длинный, ему проще.
Вобщем Громозекопоршневая дешевле обойдётся и практичней.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52263
Ну, или колечки махнуть и на продажу быстренько.
