Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
cevals, Шестигранники. Размер вроде бы Т30. Точно не помню. В общем такие же как на кожухе ГРМ. Я звездочками откручивал и закручивал без проблем.
Добавлено через 3 минуты
И у меня есть два вопроса.
Какой объем масла между (от и до) отметками MIN и MAX на масляном щупе?
Если поршня стоят группы C. Имеет ли смысл менять ШПГ на ту же группу поршней? Или достаточно заменить кольца?
__________________
1.5 16V
Последний раз редактировалось Revan1001; 11.10.2013 в 16:57..
Сегодня поменял прокладку клапанной крышки.Моё внимание привлёк распредвал.На нём видны пятна,как бы нарушена зеркальность. Проводишь пальцем шероховатости нет.ЭТО ДЕФЕКТ????????И такие зазубрины на краях сливных отверстий головки блока?!!Это так отливают???Пока машина на гарантии.
И такие зазубрины на краях сливных отверстий головки блока?!!
Это следы от рычага , которым отжимают стаканы для замены шайб (на скорость не влияет).
Цитата:
Сообщение от aluk
На нём видны пятна,как бы нарушена зеркальность. Проводишь пальцем шероховатости нет.ЭТО ДЕФЕКТ????????
Не видно ничего. Но если это каверны на кулачке, то это результат его износа. На 8 кл. двигателе износ выглядит не так, как на классике (не верхушка кулачка спиливается, а появляются раковины на кулачке, все-таки он в масле купается постоянно)
Всем привет, подскажите пожалуйста, на двигателе 1,6 16v клапанная крышка крепиться болтами под торцевую звездочку. Вопрос - какую?
Цитата:
Сообщение от Revan1001
Шестигранники. Размер вроде бы Т30. Точно не помню. В общем такие же как на кожухе ГРМ. Я звездочками откручивал и закручивал без проблем.
Дружище, я тебя наверное обманул, не серчай. Сегодня лазил под кожух. Болты на восемь стоят. Хотя если о шестигнранниках, что ГРМ, что помпа, что термостат (корпус), что форсунки, везде Т30.
И кто что скажет, про:
Цитата:
Сообщение от Revan1001
Если поршня стоят группы C. Имеет ли смысл менять ШПГ на ту же группу поршней? Или достаточно заменить кольца?
Revan1001, Если 16 клапанов 1,4.
Замена шатунов, поршней, колец однозначно при таком расходе
Если втыка не было, то повышенный износ юбки поршня может быть из за увеличенного зазора в шатунных вкладышах. Поэтому меняем шатуны для устранения причины всего последующего вкладыши и поршни, т.к. износ юбки уже большой. Далее при повышенном износе юбки страдают и кольца и начинается жор. Может сопровождаться стуком.
Замена всего ШПГ без возможных вариантов а может то, а может это.... VAZ_11193 со своей колокольни советует, а двигатель у него 8 клапанов, этот двигатель с такой проблеммой не знаком. У него поршень длинный, ему проще.
Вобщем Громозекопоршневая дешевле обойдётся и практичней. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52263
Ну, или колечки махнуть и на продажу быстренько.
__________________
Последний раз редактировалось Satmaster56; 13.10.2013 в 23:21..
Дружище, я тебя наверное обманул, не серчай. Сегодня лазил под кожух. Болты на восемь стоят. Хотя если о шестигнранниках, что ГРМ, что помпа, что термостат (корпус), что форсунки, везде Т30.
Спасибо. я не так выразился. Там болты под торцевую головку торкс. т.е. уважаемый товарищ VAZ_11193 сам того не желая подсказал мне)))
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Они вообще офигели , на к1 2013г , кожух ГРМ прикручем торкс Е8.
Скоро будет как БМВ , у каждой новой модели свой комплект специнструмента!!!
Торкс Е8. Б..я. Вот жеж сборщики! нормальные болты видимо закончились. Но у меня 11год выпуска.