Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2013, 23:30   #10
Забанен
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: ---
Пол: Мужской
Автомобиль: ---
Сообщений: 1,545
Вес репутации: 0 gnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком света
Re: Круиз-контроль

Цитата:
Сообщение от митя2401 Посмотреть сообщение
простите может я не совсем правильно озвучил ))) я хотел сказать что на мой взгляд при полном газе машина ускоряется так же как при штатном подключении без кк ? хотя я могу и ошибатся ))то есть при более малом сопротивлении в цепи эпг падение напряжения на диоде практически неощущается на работу педали газа
Вы разгоняетесь «газ в пол»?
Я за 10 лет водительского стажа кажется ещё никогда педаль газа до упора не вдавливал.
Ну, а вообще, Вы правы. С КК напряжение на ЭПГ, если до упора давить будет меньше. Только, как я полагаю, ЭБУ просто «забъет» на водителя у которого так газ выжат и будет разгоняться так, как экология Евро-4 позволяет, т.е. попросту говоря никак.
Вы не забывайте, зачем купили машину с ЭПГ - экологию беречь. Если требуется, чтобы машина «за педалью ходила», то рекомендую выкинуть ЭПГ и поставить трос.

PS
Кстати, падение напряжения на диодах 0,2 В при том, что максимальные напряжения для разных ЭБУ 2,8/3,7 вольта, составляет всего 7 и 5 % соответственно, так что оно особо на динамику не влияет.
gnomon вне форума   Вверх