Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2013, 16:18   #752
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Техническая флудилка обо всём (ГБО, стёкла, шумы, навесное, парктроник, краски, тюнинг...)

Цитата:
Сообщение от Толямбр Посмотреть сообщение
родные конические подшипники задних ступиц на предмет люфта
Прошу меня старого простить, но конические подшипники ступиц есть на классике, на калинах двухрядные радиально-упорные подшипники, они не регулируются и их нельзя "перетянуть".
У меня с завода одно заднее колесо "хлюпало". Проверял так: машина в гараже на ровном полу, не заторможена (скорость и ручник выключены). Одеваю перчатки и двумя руками "со страшной силой" пытаюсь раскачать колесо (на себя), взявшись за верх шины. Если подшипник затянут, то люфта нет. А если люфт присутствует, то беру новую ступичную гайку (старую после раскернения выбрасываю), головку на 30, рычаг не менее метра и постепенно (без рывков) тяну гайку до тех пор, пока она тянется. Подшипник не перетяните, резьбу не сорвёте. Рекомендую таким образом проверить все 4 колеса.
__________________
С уважением, дед Анатолий
anatoliy563 вне форума   Вверх