Re: Техническая флудилка обо всём (ГБО, стёкла, шумы, навесное, парктроник, краски, тюнинг...)
Цитата:
Сообщение от Толямбр
родные конические подшипники задних ступиц на предмет люфта
|
Прошу меня старого простить, но конические подшипники ступиц есть на классике, на калинах двухрядные радиально-упорные подшипники, они не регулируются и их нельзя "перетянуть".
У меня с завода одно заднее колесо "хлюпало". Проверял так: машина в гараже на ровном полу, не заторможена (скорость и ручник выключены). Одеваю перчатки и двумя руками "со страшной силой" пытаюсь раскачать колесо (на себя), взявшись за верх шины. Если подшипник затянут, то люфта нет. А если люфт присутствует, то беру новую ступичную гайку (старую после раскернения выбрасываю), головку на 30, рычаг не менее метра и постепенно (без рывков) тяну гайку до тех пор, пока она тянется. Подшипник не перетяните, резьбу не сорвёте. Рекомендую таким образом проверить все 4 колеса.
__________________
С уважением, дед Анатолий
|