Цитата:
Сообщение от peter
Во первых тебе бы надо просто посмотреть на калиновский глушак - чтоб такой за полгода испортить нужно очень постараться.
Ну и поскольку опыт вождения имееш, то должен знать , что глушитель быстро выходит из строя если ездить на короткие дистанции. Т.е. скапливается конденсат. У меня на пятерке предыдущий глушитель прожил около 10 лет(хотя там все намного проще) , потомучто ездил в основном на относительно длинные дистанции - т.е. конденсат там не застаивался и глушитель был внутри сухой (а ржавеет он изнутри - ты ведь знаеш  ).
|
Чтобы испортить любой КАЧЕСТВЕННЫЙ глушак за полгода - надо постараться. На моей четверке родной глушак прослужил 9 (девять) лет и более 100 т.к. Дистанции были разнообразные, скажем от 5 до 1500 км. При этом он сгнил СНАРУЖИ, в лохмотья превратился внешний кожух резонатора. Но все еще исправно выполнял свои функции.