Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от AlexVK  А что даёт увеличение диаметра диска? При сохранении размера колёс, ну т.е. как бы доли меняем: увеличиваем размер диска и снижаем размер резины (если так можно выразится) | 
	
 Этот "размер резины", который снижаем, зовется "высота профиля". 
Чем профиль ниже, тем меньше "увод". 
 
Авто послушнее в поворотах, лучше "держит дорогу". Расплата за это - худший комфорт на ямах, т.к. резинового "мяса" покрышки становится тоже меньше и большая часть энергии удара достается диску/подвеске/кузову. При серьезных ямах выше вероятность помять/разбить диск. 
Вывод - если машина чаще видит плохие дороги или чаще бывает груженой, то лучше профиль повыше. Если чаще трассу (без ям) и только с водителем - то наоборот, низки профиль по-приятнее.