Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2013, 05:43   #3
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Флудильня, болтальня и улыбальня - 5

Цитата:
Сообщение от AlexVK Посмотреть сообщение
А что даёт увеличение диаметра диска? При сохранении размера колёс, ну т.е. как бы доли меняем: увеличиваем размер диска и снижаем размер резины (если так можно выразится)
Этот "размер резины", который снижаем, зовется "высота профиля".
Чем профиль ниже, тем меньше "увод".


Авто послушнее в поворотах, лучше "держит дорогу". Расплата за это - худший комфорт на ямах, т.к. резинового "мяса" покрышки становится тоже меньше и большая часть энергии удара достается диску/подвеске/кузову. При серьезных ямах выше вероятность помять/разбить диск.

Вывод - если машина чаще видит плохие дороги или чаще бывает груженой, то лучше профиль повыше. Если чаще трассу (без ям) и только с водителем - то наоборот, низки профиль по-приятнее.
Alexmax42 вне форума   Вверх