Ну т.е. вижу что в принципе ставить 15 дюймовые можно. А что даёт увеличение диаметра диска? При сохранении размера колёс, ну т.е. как бы доли меняем: увеличиваем размер диска и снижаем размер резины (если так можно выразится)
Ну т.е. вижу что в принципе ставить 15 дюймовые можно. А что даёт увеличение диаметра диска? При сохранении размера колёс, ну т.е. как бы доли меняем: увеличиваем размер диска и снижаем размер резины (если так можно выразится)
Как бэ красиво,солидно выглядит авто,на 15-й резине выше скоростной индекс,держит дорогу лучше,есть и минус,рассчитаны для хороших дорог.
А что даёт увеличение диаметра диска? При сохранении размера колёс, ну т.е. как бы доли меняем: увеличиваем размер диска и снижаем размер резины (если так можно выразится)
Этот "размер резины", который снижаем, зовется "высота профиля".
Чем профиль ниже, тем меньше "увод".
Авто послушнее в поворотах, лучше "держит дорогу". Расплата за это - худший комфорт на ямах, т.к. резинового "мяса" покрышки становится тоже меньше и большая часть энергии удара достается диску/подвеске/кузову. При серьезных ямах выше вероятность помять/разбить диск.
Вывод - если машина чаще видит плохие дороги или чаще бывает груженой, то лучше профиль повыше. Если чаще трассу (без ям) и только с водителем - то наоборот, низки профиль по-приятнее.