Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Как бывший стройотрядовец-дорожник заявляю , все дороги имеют профиль со скатом к краям чтоб вода стекала.
Это частично объясняет смещение машины вправо , даже если у нее одинаковые привода.
|
Насчёт склона согласен полностью. Более того, я был бы счастлив если бы все дороги его имели в реальности. Да и я имел ввиду разгон с места, а при малых начальных скоростях уклон дороги в пределах ГОСТа, на мой взгляд, не приведёт к заметному смещению от прямолинейного движения. Тем более влево.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от garantys
Правда, дело не именно в длине приводов, а в разнице их углов наклона по отношению к горизонтальной плоскости из-за разной длины.
|
С разными углами наклона приводов полностью согласен. Пытался объяснить без геометрии. )))