Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Как бывший стройотрядовец-дорожник заявляю , все дороги имеют профиль со скатом к краям чтоб вода стекала.
Это частично объясняет смещение машины вправо , даже если у нее одинаковые привода.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Как бывший стройотрядовец-дорожник заявляю , все дороги имеют профиль со скатом к краям чтоб вода стекала.
Это частично объясняет смещение машины вправо , даже если у нее одинаковые привода.
Тоже верно. Это обстоятельство идет плюсом.
На многих современных иномарках с поперечным расположением двигателя и, соответственно, приводами разной длины, длинный привод изготавливается из двух частей с промежуточным ШРУСом. Одна часть привода (пристыкованная к КПП) расположена под тем же углом, что и короткий привод, а вторая (пристыкованная к колесу) расположена горизонтально. И все равно имеется незначительный увод из-за наклона полотна дороги.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Как бывший стройотрядовец-дорожник заявляю , все дороги имеют профиль со скатом к краям чтоб вода стекала.
Это частично объясняет смещение машины вправо , даже если у нее одинаковые привода.
Насчёт склона согласен полностью. Более того, я был бы счастлив если бы все дороги его имели в реальности. Да и я имел ввиду разгон с места, а при малых начальных скоростях уклон дороги в пределах ГОСТа, на мой взгляд, не приведёт к заметному смещению от прямолинейного движения. Тем более влево.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от garantys
Правда, дело не именно в длине приводов, а в разнице их углов наклона по отношению к горизонтальной плоскости из-за разной длины.
С разными углами наклона приводов полностью согласен. Пытался объяснить без геометрии. )))