Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2013, 21:48   #306
Свой человек
 
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: RF
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 558
Вес репутации: 426 chem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ё-мобиль: не получилось

Цитата:
Сообщение от sibold Посмотреть сообщение
Подозреваю, что потери энергии. Но неравномерно движущиеся части
механизма сами по себе потерь не вызывают.
Куда девается кинетическая энергия поршней при их остановке?
В полезную работу идет далеко не вся.
Если под роторным подразумевать Ванкеля - то там все замечательно (ротор движется без остановок), кроме проблем с уплотнением.
Цитата:
Сообщение от sibold Посмотреть сообщение
Да и возвратно - поступательное движение само по себе чем плохо в смысле потерь?
Отвечу вопросом на вопрос: Зачем в движках 1,4 и 1,6 (приоромотор) облегченные поршни и шатуны?
chem_s вне форума   Ответить с цитированием Вверх