Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2013, 12:22   #5
Постоялец
 
Аватар для РусскийИнок
 
Регистрация: 12.08.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 62
Автомобиль: ВАЗ 11184
Сообщений: 325
Вес репутации: 57 РусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 10

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
В жару окружающая температура добавляется к его собственной и он срабатывает раньше.
+1.
Когда в первый раз такое случилось - вскрыл, смазал и, по совету одного уважаемого одноклубника, ослабил на четверть оборота регулировочный винт.
Сначала всё было хорошо, затем снова начались отказы. Поехал к автоэлектрику - он махнул рукой: знаю, это термопредохранитель, показал, куда стучать кулаком, если надоест стучать - можно будет его выкинуть или заменить весь механизм.
Похоже, что он прав - т. к. отказы случаются только летом, в самую жару, да после того, как машина нагреется на солнце. В холодное время года проблем нет.

Добавлено через 6 минут
P. S. Возможно, что срабатывания этого предохранителя вовсе не ложные, а правильные: отказ всегда происходит при закрытом окне, очевидно в момент, когда стекло доходит до упора - и предохранитель не даёт двигателю греться в заклиненном режиме. Но почему-то этот предохранитель не возвращается сам в нормальное положение, а требует пресловутого удара кулаком.
__________________
РусскийИнок вне форума   Вверх