Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2013, 15:33   #1
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115556 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 10

Цитата:
Сообщение от fcnhjyjvbz Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток!
У меня какая-то хрень с проводкой. В общем:
Летом, когда жара шкалила и машина стояла весь день на солнце - когда я в нее садилась у меня не работал стеклоподъемник водительской двери, по мере понижения температуры внутри салона - стеклоподъемник начинал работать. Но потом издох окончательно. До своего электрика доехать не могу по некоторым причинам. Так ездила около 3 месяцев, периодически проверяя - не заработал ли... И о чудо!!! На той неделе ни на что не надеясь я ткнула в кнопочку и стекло поехало вниз... а потом вверх... - в общем теперь все исправно работает... Что это за хрень? До своего электрика не доеду еще месяца полтора в лучшем случае... Поэтому прошу ответа тут...

Предохраниетль биметаллический , нагреваясь проходящим чрезмерным током отключает защищаемую цепь.
Плюсс нагрев от обмоток двигателя.

В жару окружающая температура добавляется к его собственной и он срабатывает раньше.
Скорее всего ток потребелния СТП все-таки слегка повышен , надо-бы механизм почистить и смазать.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх
Старый 22.10.2013, 12:22   #2
Постоялец
 
Аватар для РусскийИнок
 
Регистрация: 12.08.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 61
Автомобиль: ВАЗ 11184
Сообщений: 325
Вес репутации: 56 РусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 10

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
В жару окружающая температура добавляется к его собственной и он срабатывает раньше.
+1.
Когда в первый раз такое случилось - вскрыл, смазал и, по совету одного уважаемого одноклубника, ослабил на четверть оборота регулировочный винт.
Сначала всё было хорошо, затем снова начались отказы. Поехал к автоэлектрику - он махнул рукой: знаю, это термопредохранитель, показал, куда стучать кулаком, если надоест стучать - можно будет его выкинуть или заменить весь механизм.
Похоже, что он прав - т. к. отказы случаются только летом, в самую жару, да после того, как машина нагреется на солнце. В холодное время года проблем нет.

Добавлено через 6 минут
P. S. Возможно, что срабатывания этого предохранителя вовсе не ложные, а правильные: отказ всегда происходит при закрытом окне, очевидно в момент, когда стекло доходит до упора - и предохранитель не даёт двигателю греться в заклиненном режиме. Но почему-то этот предохранитель не возвращается сам в нормальное положение, а требует пресловутого удара кулаком.
__________________
РусскийИнок вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:17.