Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2013, 20:06   #244
Постоялец
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Sverdlovsk region
Пол: Мужской
Сообщений: 311
Вес репутации: 20 Momonoff имеет блестящее будущееMomonoff имеет блестящее будущееMomonoff имеет блестящее будущееMomonoff имеет блестящее будущееMomonoff имеет блестящее будущееMomonoff имеет блестящее будущееMomonoff имеет блестящее будущееMomonoff имеет блестящее будущееMomonoff имеет блестящее будущееMomonoff имеет блестящее будущееMomonoff имеет блестящее будущее
Re: Регулятор напряжения и диодный мост

Цитата:
Сообщение от ra3tmo Посмотреть сообщение
Мало того - регулятор TRT5-01 из состава 115 А гены мне пришлось
заменить на старый , от 85 А -ка , т.к. новый вроде работал , но ,
например , при прогазовке и при переключении передач
напряжение на АКБ сбрасывалось до 12,5...12,6 В, и затем довольно
медленно поднималось до 14 ... 14,2 В.
Цитата:
Сообщение от StAlexV Посмотреть сообщение
спасибо, что предупредил... хотел свой регулятор TRT5 заменить на TRT5-01 по причине падения напряжения до 12-ти с копейками после хорошего прогрева машины (пробки, неоднократное включение карлсона СОД) и под нагрузкой (кондёр, вентилятор СОД, ближний, вентилятор отопителя)... тем более, он стоит у нас 799 рублей..
куплю старого образца и не буду парить мозг...
Спасибо за информацию, ребята. Такая же проблема - при переключении передач сверху вниз и перегазовке напряжение падает до 11,8 - 12,6В. Генератор 9402.3701-06 (85А), регулятор стоит TRT5. Видел в магазине регулятор TRT5-1, написано Корея (ИМХО - Китай), 480 руб. Брать не стал, решил почитать. И правильно сделал - поставлю старого образца 9454.3702 или 849.3702.
Всем лучи добра .
Momonoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх