Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2013, 19:22   #173
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2013
Адрес: Королёв
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: opel
Сообщений: 20
Вес репутации: 12 08gti не успел проявить себя
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 10

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
А какой примерно будет бюджет 2.0л с "городскими" валами (слышал у нас по блату можно 88 каленвал взять рублей за 15т.) Клапанов родных хватит или нужно увеличивать? Ну и видимо на таком калене крутить особо не получится.
2,0 литра если собирать то методом "бутерброда" и последующей гильзовкой чтобы поставить соответствующий шатун, иначе будет большое давление на юбку поршня и стенку цилиндра! что ни есть хорошо для ресурса!
для города и нелегала 80коленвал и 133 шатун этого за глаза!
08gti вне форума   Ответить с цитированием Вверх