Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Лада Калина Спорт > Лада Калина Спорт 1,6

Лада Калина Спорт 1,6 Обсуждаем все, что касается LADA Kalina Sport 1,6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2013, 23:04   #151
Гигант мысли
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6Т
Сообщений: 4,006
Вес репутации: 35 Barrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Barrera с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 10

Цитата:
Сообщение от WarHead Посмотреть сообщение
В этом ките 140лс, а не 250 и 200момента
да ошибся малость...цена 250сильного 59700, подорожал что ли...мне казалось раньше он 52 стоил.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от WarHead Посмотреть сообщение
то не менее 100 - 120 я думаю выйдет.
мне знакомый, который все местные турбы собирает, озвучивал на ТД04 порядка 60 запчасти, 20 работа, собранная приора его брата в этом конфиге ездит уже 2 года без серьезных поломок, давление 0.4-0.8. Сейчас будут на ней турбину менять, потому что захотелось большего, да и сама улитка у них ставилась не первой свежести...и отъездила прилично так.
Я не знаю, что там на 120 тысяч собирают...поговорю еще с ним но наглядный пример я увидел уже. Там собрано без всякой красоты...нет хрома и прочего, но оно валит и не ломается, а мне это и нужно по сути

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от WarHead Посмотреть сообщение
Видео кстати есть 14ка с китом клабтурбовским и сток коробкой и атма 14ка с рядом/парой примерно одинаково лс - атма все заезды выигрывает
Кинь посмотреть
Вот кстати их драйвовская приора, на примере которой они кит ставили http://www.drive2.ru/cars/lada/prior...urnal/2143096/
правда тут ниче не понятно...все в буксе, но на третьей передаче даже мне кажется та, на которой меня первый раз прокатили на 0.8 бара как-то пошустрее даже немного.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Goldman Посмотреть сообщение
Barrera,сделать прущий атмо это искуство,вложить в него душу и инженерные решения дорогого стоит(не финансово,пока финансы не берём во внимание).Турбо я называю "нечестные моторы",дунул - поехал.Сейчас хочу собрать мотор на дросселях,бюджет турбомотора вылазит,но атмо рулит,турбо в топку.Конечно это ТОЛЬКО моё ИМХО,ведь на вкус и цвет фломастеры разные.
согласен, бюджет хорошего атмо, который не на одну гонку, там серьезный...
Конечно, везде свой кайф, но в турбо мне нравится - закос под сток, ХХ вообще не палится, злая атмо это будет за киллометр слышно ее ))) Еще мне атмо не очень нравится тем, что в нее посадил народ и она сдулась... честно не знаю, что там на объемных моторах и злых валах... но вижу что турбине вообще по барабану кто там в машине сидит

Добавлено через 2 минуты
Кстати, вот вам хороший БЖ, человек собрал все самое необходимое в нем, описал весь свой путь постройки от простого 8кл на валах до турбо 16кл., в том числе и на дросселях поездил. ))
http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/angryturbo/
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/
Barrera вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2013, 00:03   #152
Клавиатурный мастер
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 2,953
Вес репутации: 319 vega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 10

У турбины есть провал как раз внизу, нет выхлопа нет и наддува.так что на комфортных тихих оборотах толку мало, с мех.нагнетателем таких "неприятностей" нет, но к сажелению надёжных и недорогих что то нет. Видимо и не будет.
vega202 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2013, 00:26   #153
Гигант мысли
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6Т
Сообщений: 4,006
Вес репутации: 35 Barrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Barrera с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 10

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
У турбины есть провал как раз внизу, нет выхлопа нет и наддува.так что на комфортных тихих оборотах толку мало, с мех.нагнетателем таких "неприятностей" нет, но к сажелению надёжных и недорогих что то нет. Видимо и не будет.
гаррет 17 выходит на буст уже к 2000-2500, я думаю еще ниже уже не так актуально как раз самая гражданская трубинка...
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/
Barrera вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2013, 20:04   #154
Клавиатурный мастер
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 2,953
Вес репутации: 319 vega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 10

А какой примерно будет бюджет 2.0л с "городскими" валами (слышал у нас по блату можно 88 каленвал взять рублей за 15т.) Клапанов родных хватит или нужно увеличивать? Ну и видимо на таком калене крутить особо не получится.
vega202 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2013, 20:56   #155
Новичок
 
Аватар для Андрей787
 
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Самара
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 49
Вес репутации: 14 Андрей787 не успел проявить себя
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 10

vega202,зайди на сайт СТИ,там вся информация есть по таким моторам.
Андрей787 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2013, 22:53   #156
Уральская группировка
 
Аватар для WarHead
 
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: Лысьва 59
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 2,424
Вес репутации: 562 WarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для WarHead с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 10

Цитата:
Сообщение от Barrera Посмотреть сообщение
ТД04 порядка 60 запчасти, 20 работа, собранная приора его брата в этом конфиге ездит уже 2 года без серьезных поломок, давление 0.4-0.8.
Странно зачем менять турбину на такой бар и более без проблем вроде дуют

Цитата:
Сообщение от Barrera Посмотреть сообщение
Я не знаю, что там на 120 тысяч собирают...
Я спрашивал у EXIE (ты его знаешь ведь) про городскую турбу типа если дуть 0,5-0,7 поршневую сэкономить (10е шатуны нива поршни) и прочая экономия. Типа для небольшого давляка можно попроще детальк использовать. Он ответил что для НАДЕЖНОЙ турбы нужно ставить все тоже самое что и на валящую т.е. говорит железо и работа одинаково стоят хоть ты будешь дуть 0,7 хоть 1,5 бара, а если можно дуть 1,5 то зачем дуть 0,7 ))) И вот цена под ключ у них 120 -130 примерно. Для примера с того же приоровода 1сергей с казани делал у него и доволен а гес делал сам и уже распродает все по турбе вроде )

Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=ATNJxjFtAps
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/tmsport

Последний раз редактировалось WarHead; 15.10.2013 в 23:44..
WarHead вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2013, 00:58   #157
Гигант мысли
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6Т
Сообщений: 4,006
Вес репутации: 35 Barrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Barrera с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 10

Цитата:
Сообщение от WarHead Посмотреть сообщение
Странно зачем менять турбину на такой бар и более без проблем вроде дуют
да говорят ставилась она уже подубитая, хотят свежую взять и чуть производительнее, я даже не спросил, если честно, на какую будут менять, потом узнаю ))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от WarHead Посмотреть сообщение
Для примера с того же приоровода 1сергей с казани делал у него и доволен а гес делал сам и уже распродает все по турбе вроде )
ага видел это все...и гес намучался и сергей с атмой намучался ))))))

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от WarHead Посмотреть сообщение
угу, спасибо! Оказывается видел уже раньше. Ну там Про.Кар ресивер )))) поэтому валит ))
атмо 14-ка видно чисто городской вариант, с такой коробкой как у нее на трассе делать нечего ))
Сходу бы еще заехали они для интереса ))
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/
Barrera вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2013, 17:59   #158
Свой человек
 
Аватар для В-72
 
Регистрация: 21.09.2013
Адрес: Нижний город на оке
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: калина-спорт
Сообщений: 650
Вес репутации: 145 В-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 10

WarHead, прогу то откуда взял? прокар слышал не плохие валы но попадается брак.

Добавлено через 34 минуты
Господа! я тут полазил по разным форумам и призадумался: а что если поставить шестерни грм от мотора 1,4 на1,6 ?Они ведь разные судя по маркировке,
другое перекрытие при тех же валах.Может кто извращался?
В-72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2013, 23:12   #159
Уральская группировка
 
Аватар для WarHead
 
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: Лысьва 59
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 2,424
Вес репутации: 562 WarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для WarHead с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 10

В-72, прога авторства Давида из города Тольятти. Типо по логам под валы прокар 9.0/272
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/tmsport
WarHead вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2013, 11:46   #160
Свой человек
 
Аватар для В-72
 
Регистрация: 21.09.2013
Адрес: Нижний город на оке
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: калина-спорт
Сообщений: 650
Вес репутации: 145 В-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 10

Цитата:
Сообщение от WarHead Посмотреть сообщение
В-72, прога авторства Давида из города Тольятти. Типо по логам под валы прокар 9.0/272
почём продашь?я так на будущее если куплю
В-72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:55.