Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 10
Цитата:
Сообщение от WarHead
В этом ките 140лс, а не 250 и 200момента
да ошибся малость...цена 250сильного 59700, подорожал что ли...мне казалось раньше он 52 стоил.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от WarHead
то не менее 100 - 120 я думаю выйдет.
мне знакомый, который все местные турбы собирает, озвучивал на ТД04 порядка 60 запчасти, 20 работа, собранная приора его брата в этом конфиге ездит уже 2 года без серьезных поломок, давление 0.4-0.8. Сейчас будут на ней турбину менять, потому что захотелось большего, да и сама улитка у них ставилась не первой свежести...и отъездила прилично так.
Я не знаю, что там на 120 тысяч собирают...поговорю еще с ним но наглядный пример я увидел уже. Там собрано без всякой красоты...нет хрома и прочего, но оно валит и не ломается, а мне это и нужно по сути
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от WarHead
Видео кстати есть 14ка с китом клабтурбовским и сток коробкой и атма 14ка с рядом/парой примерно одинаково лс - атма все заезды выигрывает
Кинь посмотреть
Вот кстати их драйвовская приора, на примере которой они кит ставили http://www.drive2.ru/cars/lada/prior...urnal/2143096/
правда тут ниче не понятно...все в буксе, но на третьей передаче даже мне кажется та, на которой меня первый раз прокатили на 0.8 бара как-то пошустрее даже немного.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Goldman
Barrera,сделать прущий атмо это искуство,вложить в него душу и инженерные решения дорогого стоит(не финансово,пока финансы не берём во внимание).Турбо я называю "нечестные моторы",дунул - поехал.Сейчас хочу собрать мотор на дросселях,бюджет турбомотора вылазит,но атмо рулит,турбо в топку.Конечно это ТОЛЬКО моё ИМХО,ведь на вкус и цвет фломастеры разные.
согласен, бюджет хорошего атмо, который не на одну гонку, там серьезный...
Конечно, везде свой кайф, но в турбо мне нравится - закос под сток, ХХ вообще не палится, злая атмо это будет за киллометр слышно ее ))) Еще мне атмо не очень нравится тем, что в нее посадил народ и она сдулась... честно не знаю, что там на объемных моторах и злых валах... но вижу что турбине вообще по барабану кто там в машине сидит
Добавлено через 2 минуты
Кстати, вот вам хороший БЖ, человек собрал все самое необходимое в нем, описал весь свой путь постройки от простого 8кл на валах до турбо 16кл., в том числе и на дросселях поездил. )) http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/angryturbo/
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 10
У турбины есть провал как раз внизу, нет выхлопа нет и наддува.так что на комфортных тихих оборотах толку мало, с мех.нагнетателем таких "неприятностей" нет, но к сажелению надёжных и недорогих что то нет. Видимо и не будет.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 10
Цитата:
Сообщение от vega202
У турбины есть провал как раз внизу, нет выхлопа нет и наддува.так что на комфортных тихих оборотах толку мало, с мех.нагнетателем таких "неприятностей" нет, но к сажелению надёжных и недорогих что то нет. Видимо и не будет.
гаррет 17 выходит на буст уже к 2000-2500, я думаю еще ниже уже не так актуально как раз самая гражданская трубинка...
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 10
А какой примерно будет бюджет 2.0л с "городскими" валами (слышал у нас по блату можно 88 каленвал взять рублей за 15т.) Клапанов родных хватит или нужно увеличивать? Ну и видимо на таком калене крутить особо не получится.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 10
Цитата:
Сообщение от Barrera
ТД04 порядка 60 запчасти, 20 работа, собранная приора его брата в этом конфиге ездит уже 2 года без серьезных поломок, давление 0.4-0.8.
Странно зачем менять турбину на такой бар и более без проблем вроде дуют
Цитата:
Сообщение от Barrera
Я не знаю, что там на 120 тысяч собирают...
Я спрашивал у EXIE (ты его знаешь ведь) про городскую турбу типа если дуть 0,5-0,7 поршневую сэкономить (10е шатуны нива поршни) и прочая экономия. Типа для небольшого давляка можно попроще детальк использовать. Он ответил что для НАДЕЖНОЙ турбы нужно ставить все тоже самое что и на валящую т.е. говорит железо и работа одинаково стоят хоть ты будешь дуть 0,7 хоть 1,5 бара, а если можно дуть 1,5 то зачем дуть 0,7 ))) И вот цена под ключ у них 120 -130 примерно. Для примера с того же приоровода 1сергей с казани делал у него и доволен а гес делал сам и уже распродает все по турбе вроде )
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 10
Цитата:
Сообщение от WarHead
Странно зачем менять турбину на такой бар и более без проблем вроде дуют
да говорят ставилась она уже подубитая, хотят свежую взять и чуть производительнее, я даже не спросил, если честно, на какую будут менять, потом узнаю ))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от WarHead
Для примера с того же приоровода 1сергей с казани делал у него и доволен а гес делал сам и уже распродает все по турбе вроде )
ага видел это все...и гес намучался и сергей с атмой намучался ))))))
угу, спасибо! Оказывается видел уже раньше. Ну там Про.Кар ресивер )))) поэтому валит ))
атмо 14-ка видно чисто городской вариант, с такой коробкой как у нее на трассе делать нечего ))
Сходу бы еще заехали они для интереса ))
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 10
WarHead, прогу то откуда взял? прокар слышал не плохие валы но попадается брак.
Добавлено через 34 минуты
Господа! я тут полазил по разным форумам и призадумался: а что если поставить шестерни грм от мотора 1,4 на1,6 ?Они ведь разные судя по маркировке,
другое перекрытие при тех же валах.Может кто извращался?