Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2013, 05:48   #160
Легенда форума
 
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 6,014
Вес репутации: 120621 Zver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Zver с помощью ICQ
Re: Отсутствие стрелочного указателя температуры двигателя на приборной панели

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
хто вам это сказал? т.е. пока немчура внедряет в свои самолеты электронно управляемые термостаты, повышая температуру двс при малых нагрузках и хх до 100+ градусов, дабы снизить выбросы, у нас понижают температуру? не смешите, а! проблема там в другом, в стоимости того УГ, что ставят и нормального термоэлемента.
Я не сторонник всяких бредовых теорий, но в калину действительно первоначально обещали свою нормальную приборку, а на выходе оказалась грантовская, без датчика. унификация, да? ну ок
А ничего что идет ка минимум борьба с двумя основными парамеирами выбросов. И методы разные? А пример с самолетом прямо к месту
Zver вне форума   Вверх