Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2013, 21:08   #5952
Пензенская ячейка
 
Аватар для Tommy75
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Пенза
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina Kross
Сообщений: 146
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 436 Tommy75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTommy75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTommy75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTommy75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTommy75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTommy75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTommy75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTommy75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTommy75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTommy75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTommy75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям - 4

Цитата:
Сообщение от garantys Посмотреть сообщение
Вариант "б" был бы предпочтительнее во всех отношениях.
Вот только заключение о причине неисправности, в Вашем конкретном случае, невозможно сделать без пусть даже частичной разборки двигателя (снятие клапанной крышки, проверка зазоров клапанов".

Поэтому, можно пойти по третьему варианту. У дилера за оплату провести диагностику (проверку зазоров клапанов), получить у дилера акт и ехать к виновнику с требованием устранить неисправность и компенсировать затраты по диагностике.

Этот вариант будет щадящим в материальном плане для СТО-виновника и он, возможно, более охотно пойдет Вам навстречу. Ведь из кассы придется выплатить сумму в 500...700 рублей. Остальное внутренние затраты предприятия.

Вариант "а" - абсолютно законный. Но, в материальном плане выльется для СТО-виновника в круглую сумму денежных средств (около 3000...4000 рублей из кассы). Кроме того, их будут глодать сомнения "а не разводят ли нас", ведь и диагностика и ремонт сделаны где-то на стороне.

Этот вариант чаще разрешается в суде.
Поразмыслив, вот что получается: вариант "б" (он же "с") может упростить жизнь виновнику и усложнить мне, т.к. наверняка они попытаются отбрехаться от меня. В результате, пока я добьюсь своего, буду ездить на больной машинке (или вообще не ездить), или придется вернуться к официалу и воспользоваться вариантом "а".
Кстати, мне назначено приехать 29.10.2013. Насколько опасно ездить с таким двигателем, если ездить по-минимуму (километров 20-30 в день)?
__________________
[/URL]
Tommy75 вне форума   Вверх