Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2013, 22:31   #88
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Цитата:
Сообщение от Oleggerman Посмотреть сообщение
Так вот моторист что мне собирал мотор, их промыл промазал, сказал что при нормальном обслуживании они нормально ходят, у меня они уже прошли порядка 13-14 тыщ плюсом. Типа раз в год лучше вскрывать и промазать
У роликов, которые работают в ГРМ, нет такого понятия, как нормальное обслуживание. Они меняются после определённого срока службы (километраж или временной интервал - второй вопрос) на новые. Подшипники с закрытым сепаратором или вообще не обслуживаются, или у них есть отверстие для прокачки-замены смазки (при этом крышка сепаратора не столь уж и герметична и не позволяет только крупным грязевым частицам попадать внутрь).
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх