Так вот моторист что мне собирал мотор, их промыл промазал, сказал что при нормальном обслуживании они нормально ходят, у меня они уже прошли порядка 13-14 тыщ плюсом. Типа раз в год лучше вскрывать и промазать
У роликов, которые работают в ГРМ, нет такого понятия, как нормальное обслуживание. Они меняются после определённого срока службы (километраж или временной интервал - второй вопрос) на новые. Подшипники с закрытым сепаратором или вообще не обслуживаются, или у них есть отверстие для прокачки-замены смазки (при этом крышка сепаратора не столь уж и герметична и не позволяет только крупным грязевым частицам попадать внутрь).
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
У роликов, которые работают в ГРМ, нет такого понятия, как нормальное обслуживание. Они меняются после определённого срока службы (километраж или временной интервал - второй вопрос) на новые.
Это все понятно, что не обслуживаемые и т.д.
Вот Вы например проедете на штатных роликах 120 тыщ. км. как обещал завод их не смазывая и "необслуживания"??? Думаю нет, поляк подведет, да и китаец к половину срока г..ом и пылью забьется.
Вот народ и извращается, снимает их, мажет, дышит на них.
А что делать, мы Россияне такие, обслуживаем "необслуживаемые" разбираем не разбираемое.
Все-таки эти ролики не 15 копеек стоят а 3,5 тыщ :(((((
Все-таки эти ролики не 15 копеек стоят а 3,5 тыщ :(((((
Да что вы с ума сходите? Самый дорогой импортный ролик стоит 500 р. А весь комплект с роликами INA и ремнём Continental мне обошёлся в 2300 руб. Учитывая то что сейчас пробег около 74 тыс. а в год я проезжаю 20-25 тыс., один раз в три года отдать за нормальный комплект ГРМ 2300 руб... Это для вас дорого?
Тогда только один вариант - летом велосипед, зимой лыжи (пардон - в нашем климате - велосипед круглый год), максимум здоровья и никаких затрат...
Я заранее приношу извинения, никого не хотел обидеть, просто про 15 копеек, для нас - владельцев Ягодок не надо... Одним из офигенных преимуществ наших автомобилей является стоимость запчастей (на любой вкус и цвет). Вот у братца моего пришла пора менять ГРМ на 2-х литровом дизеле Audi A6 - вот это реально бьёт по карману и выбора особо нет потому что там разница в качестве отличается разницой в цене, исчисляемой десятками тысяч, а не сторублёвками как у нас.
Мы - владельцы наших Ягодок - можем себе позволить самые дорогие из существующих вариантов расходники и запчасти для ТО.
Мы - владельцы наших Ягодок - можем себе позволить самые дорогие из существующих вариантов расходники и запчасти для ТО.
Но не всегда лучшего качества. Вот на моем примере: попмпа родная к 40 тыс. подкусывала и люфтила (поменял), японорлик после 37 тыщ завизжал, вскрытие показало - смазка высохла, натяжной пока родной, прошлым летом вскрывал, промывал, мазал, т.к. выглядел тоже не лучшим образом.
По поводу покупки комплекта Гейтса считаю, что это самое верное решение, всё остальное как-то два на полтора, т.к. за веткой слежу с самого начала. Ну само собой гейтс должен быть подлинным.
Вот я людей не понимаю... Мало примеров с тихо развалившимся польским опорником (в том числе с заводским)? Сколько таких примеров было за 10 частей темы (приплюсуйте сюда 14 частей на приороводе)? А теперь покажите мне хоть один пример из этих двух тем развалившегося двухрядного INA или KOYO... Они или "практически вечные" или в худшем случае визжат\свистят - тем самым далеко заранее дают знать о своей скорой кончине. И надо быть нее_ическим по_уистом чтоб довести эти ролики до разрушения (и это только в теории, на практике лично я таких примеров не встречал).
Плюс к этому надо отделить мух от котлет. Есть люди которые изучили тему и приняли верное решение заменить ролики (как минимум один ролик) - собственно заменили и забыли о нем помимо периодических осмотров через определенный пробег (не забываем про помпу - хорошего бескомпромисного решения по ней пока нету)
Вторая категория людей (у нас на приороводе мы их называем грмофобами) жаждут каждый ролик испробовать на своем авто по мере их собственно появления в продаже или по мере появления нее_ического отзыва по нему. А вдруг он лучше предыдущего, а вдруг ремень побежит на пол миллиметра левее или правее, а вдруг он меньше шумит, а вдруг он.................... в конце концов он просто круче выглядит... Вот это и есть, мне кажется, те люди, которые:
Цитата:
Сообщение от Толямбр
на галстуке приезжает и мучает гарантийщиков-слесарей
Последний раз редактировалось becооl; 26.10.2013 в 19:53..
Вот я людей не понимаю... Мало примеров с тихо развалившимся польским опорником (в том числе с заводским)? Сколько таких примеров было за 10 частей темы (приплюсуйте сюда 14 частей на приороводе)?
Ну хорошо, скажем так - до 40 тык можно не париться, потом опорник заменить на что-нибудь более внушающее доверие. Можно и сразу - купил комплект, выкинул поляка, поставил другое, это уже для разбирающихся. Многие идут по пути замены на штатную запчасть, т.е. на гейтс-комплект, причем некоторым мастер не берется ставить нештатные ролики, был же недавно пример тут.
Неофициальная статистика показывает, что родной опорник или ходит положенный срок или разваливается на "околотридцатитысячном" пробеге. Были примеры и на 15000 км и даже до 10000 км...
Да что вы с ума сходите? Самый дорогой импортный ролик стоит 500 р. А весь комплект с роликами INA и ремнём Continental мне обошёлся в 2300 руб. Учитывая то что сейчас пробег около 74 тыс. а в год я проезжаю 20-25 тыс., один раз в три года отдать за нормальный комплект ГРМ 2300 руб... Это для вас дорого?
Ролик опорный в сборе (артикул 21126100613500) - 1750 руб.; Ролик натяжной (артикул 21126100623800) - 1750 руб.; Ремень зубчатый усиленный (артикул 21126100604000) - 1400 руб. Итого комплект ГРМ - 4900 руб. Это цены у официального дилера на запчасти ГРМ (Атлантик Лада, Екатеринбург, 02.12.2013 г.). Поэтому говорить о дешевизне ... Правда отданы эти деньги на шестом году жизни автомобиля при пробеге 90 тыс. км.
Добавлено через 1 час 1 минуту
Цитата:
Сообщение от шофьёр
Вот и до меня добралась неприятность с польским роликом- заклинил на холостом ходу, погнуло все клапана на выпуске.В холодную погоду при прогреве был шорох со стороны ременных передач- думал подшипник генератора. Машина прошла 38000 км. Вскрытие показало отсутствие смазки в подшипнике.Так что - почаще контроль, и при малейших признаках замена роликов и т.д.
Цитата:
Сообщение от шофьёр
Вот и до меня добралась неприятность с польским роликом- заклинил на холостом ходу, погнуло все клапана на выпуске.В холодную погоду при прогреве был шорох со стороны ременных передач- думал подшипник генератора. Машина прошла 38000 км.
А как проявил себя в этой ситуации ремень ГРМ?
__________________
Этот город похож на лучший город Европы
Вы сами даёте ответ на свой вопрос...
Первая замена ремня ГРМ - самое раннее 60-75 тыс.км., гарантия давно кончилась, что вы делали у официалов? неужели такое высокое качество обслуживания? ну не низкие же цены?