Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2013, 22:31   #1
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Цитата:
Сообщение от Oleggerman Посмотреть сообщение
Так вот моторист что мне собирал мотор, их промыл промазал, сказал что при нормальном обслуживании они нормально ходят, у меня они уже прошли порядка 13-14 тыщ плюсом. Типа раз в год лучше вскрывать и промазать
У роликов, которые работают в ГРМ, нет такого понятия, как нормальное обслуживание. Они меняются после определённого срока службы (километраж или временной интервал - второй вопрос) на новые. Подшипники с закрытым сепаратором или вообще не обслуживаются, или у них есть отверстие для прокачки-замены смазки (при этом крышка сепаратора не столь уж и герметична и не позволяет только крупным грязевым частицам попадать внутрь).
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 26.10.2013, 07:33   #2
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
У роликов, которые работают в ГРМ, нет такого понятия, как нормальное обслуживание. Они меняются после определённого срока службы (километраж или временной интервал - второй вопрос) на новые.
Это все понятно, что не обслуживаемые и т.д.
Вот Вы например проедете на штатных роликах 120 тыщ. км. как обещал завод их не смазывая и "необслуживания"??? Думаю нет, поляк подведет, да и китаец к половину срока г..ом и пылью забьется.
Вот народ и извращается, снимает их, мажет, дышит на них.
А что делать, мы Россияне такие, обслуживаем "необслуживаемые" разбираем не разбираемое.
Все-таки эти ролики не 15 копеек стоят а 3,5 тыщ :(((((
Oleggerman вне форума   Вверх
Старый 26.10.2013, 09:08   #3
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,582
Записей в дневнике: 37
Изображений: 68
Вес репутации: 530198 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Цитата:
Сообщение от Oleggerman Посмотреть сообщение
Все-таки эти ролики не 15 копеек стоят а 3,5 тыщ :(((((
Альтернативные варианты имеются в 2 раза дешевле. И надежнее.
Ky. вне форума   Вверх
Старый 26.10.2013, 11:16   #4
Волгоградская ячейка
 
Регистрация: 20.09.2012
Адрес: Волжский
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740-33-016
Сообщений: 94
Вес репутации: 22 Wildplas имеет блестящее будущееWildplas имеет блестящее будущееWildplas имеет блестящее будущееWildplas имеет блестящее будущееWildplas имеет блестящее будущееWildplas имеет блестящее будущееWildplas имеет блестящее будущееWildplas имеет блестящее будущееWildplas имеет блестящее будущееWildplas имеет блестящее будущееWildplas имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Цитата:
Сообщение от Oleggerman Посмотреть сообщение
Все-таки эти ролики не 15 копеек стоят а 3,5 тыщ :(((((
Да что вы с ума сходите? Самый дорогой импортный ролик стоит 500 р. А весь комплект с роликами INA и ремнём Continental мне обошёлся в 2300 руб. Учитывая то что сейчас пробег около 74 тыс. а в год я проезжаю 20-25 тыс., один раз в три года отдать за нормальный комплект ГРМ 2300 руб... Это для вас дорого?
Тогда только один вариант - летом велосипед, зимой лыжи (пардон - в нашем климате - велосипед круглый год), максимум здоровья и никаких затрат...
Я заранее приношу извинения, никого не хотел обидеть, просто про 15 копеек, для нас - владельцев Ягодок не надо... Одним из офигенных преимуществ наших автомобилей является стоимость запчастей (на любой вкус и цвет). Вот у братца моего пришла пора менять ГРМ на 2-х литровом дизеле Audi A6 - вот это реально бьёт по карману и выбора особо нет потому что там разница в качестве отличается разницой в цене, исчисляемой десятками тысяч, а не сторублёвками как у нас.

Мы - владельцы наших Ягодок - можем себе позволить самые дорогие из существующих вариантов расходники и запчасти для ТО.
__________________

я всё ещё очень молод
Wildplas вне форума   Вверх
Старый 26.10.2013, 19:08   #5
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Цитата:
Сообщение от Wildplas Посмотреть сообщение
Мы - владельцы наших Ягодок - можем себе позволить самые дорогие из существующих вариантов расходники и запчасти для ТО.
Но не всегда лучшего качества. Вот на моем примере: попмпа родная к 40 тыс. подкусывала и люфтила (поменял), японорлик после 37 тыщ завизжал, вскрытие показало - смазка высохла, натяжной пока родной, прошлым летом вскрывал, промывал, мазал, т.к. выглядел тоже не лучшим образом.
По поводу покупки комплекта Гейтса считаю, что это самое верное решение, всё остальное как-то два на полтора, т.к. за веткой слежу с самого начала. Ну само собой гейтс должен быть подлинным.
Alexo вне форума   Вверх
Старый 26.10.2013, 19:41   #6
Постоялец
 
Аватар для becооl
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 354
Вес репутации: 74 becооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
это самое верное решение
Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
гейтс должен быть подлинным
Вот я людей не понимаю... Мало примеров с тихо развалившимся польским опорником (в том числе с заводским)? Сколько таких примеров было за 10 частей темы (приплюсуйте сюда 14 частей на приороводе)? А теперь покажите мне хоть один пример из этих двух тем развалившегося двухрядного INA или KOYO... Они или "практически вечные" или в худшем случае визжат\свистят - тем самым далеко заранее дают знать о своей скорой кончине. И надо быть нее_ическим по_уистом чтоб довести эти ролики до разрушения (и это только в теории, на практике лично я таких примеров не встречал).

Плюс к этому надо отделить мух от котлет. Есть люди которые изучили тему и приняли верное решение заменить ролики (как минимум один ролик) - собственно заменили и забыли о нем помимо периодических осмотров через определенный пробег (не забываем про помпу - хорошего бескомпромисного решения по ней пока нету)

Вторая категория людей (у нас на приороводе мы их называем грмофобами) жаждут каждый ролик испробовать на своем авто по мере их собственно появления в продаже или по мере появления нее_ического отзыва по нему. А вдруг он лучше предыдущего, а вдруг ремень побежит на пол миллиметра левее или правее, а вдруг он меньше шумит, а вдруг он.................... в конце концов он просто круче выглядит... Вот это и есть, мне кажется, те люди, которые:
Цитата:
Сообщение от Толямбр Посмотреть сообщение
на галстуке приезжает и мучает гарантийщиков-слесарей

Последний раз редактировалось becооl; 26.10.2013 в 19:53..
becооl вне форума   Вверх
Старый 26.10.2013, 19:54   #7
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Цитата:
Сообщение от becооl Посмотреть сообщение
Вот я людей не понимаю... Мало примеров с тихо развалившимся польским опорником (в том числе с заводским)? Сколько таких примеров было за 10 частей темы (приплюсуйте сюда 14 частей на приороводе)?
Ну хорошо, скажем так - до 40 тык можно не париться, потом опорник заменить на что-нибудь более внушающее доверие. Можно и сразу - купил комплект, выкинул поляка, поставил другое, это уже для разбирающихся. Многие идут по пути замены на штатную запчасть, т.е. на гейтс-комплект, причем некоторым мастер не берется ставить нештатные ролики, был же недавно пример тут.
Alexo вне форума   Вверх
Старый 26.10.2013, 19:56   #8
Постоялец
 
Аватар для becооl
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 354
Вес репутации: 74 becооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
скажем так - до 40 тык можно не париться
Неофициальная статистика показывает, что родной опорник или ходит положенный срок или разваливается на "околотридцатитысячном" пробеге. Были примеры и на 15000 км и даже до 10000 км...
becооl вне форума   Вверх
Старый 02.12.2013, 18:47   #9
Продвинутый новичок
 
Аватар для PegVic
 
Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11174 и ЛАДА 21947
Сообщений: 99
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 17 PegVic станет известным достаточно скороPegVic станет известным достаточно скороPegVic станет известным достаточно скороPegVic станет известным достаточно скороPegVic станет известным достаточно скороPegVic станет известным достаточно скороPegVic станет известным достаточно скороPegVic станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Цитата:
Сообщение от Wildplas Посмотреть сообщение
Да что вы с ума сходите? Самый дорогой импортный ролик стоит 500 р. А весь комплект с роликами INA и ремнём Continental мне обошёлся в 2300 руб. Учитывая то что сейчас пробег около 74 тыс. а в год я проезжаю 20-25 тыс., один раз в три года отдать за нормальный комплект ГРМ 2300 руб... Это для вас дорого?
Ролик опорный в сборе (артикул 21126100613500) - 1750 руб.; Ролик натяжной (артикул 21126100623800) - 1750 руб.; Ремень зубчатый усиленный (артикул 21126100604000) - 1400 руб. Итого комплект ГРМ - 4900 руб. Это цены у официального дилера на запчасти ГРМ (Атлантик Лада, Екатеринбург, 02.12.2013 г.). Поэтому говорить о дешевизне ... Правда отданы эти деньги на шестом году жизни автомобиля при пробеге 90 тыс. км.

Добавлено через 1 час 1 минуту
Цитата:
Сообщение от шофьёр Посмотреть сообщение
Вот и до меня добралась неприятность с польским роликом- заклинил на холостом ходу, погнуло все клапана на выпуске.В холодную погоду при прогреве был шорох со стороны ременных передач- думал подшипник генератора. Машина прошла 38000 км. Вскрытие показало отсутствие смазки в подшипнике.Так что - почаще контроль, и при малейших признаках замена роликов и т.д.
Цитата:
Сообщение от шофьёр Посмотреть сообщение
Вот и до меня добралась неприятность с польским роликом- заклинил на холостом ходу, погнуло все клапана на выпуске.В холодную погоду при прогреве был шорох со стороны ременных передач- думал подшипник генератора. Машина прошла 38000 км.
А как проявил себя в этой ситуации ремень ГРМ?
__________________
Этот город похож на лучший город Европы
PegVic вне форума   Вверх
Старый 03.12.2013, 08:30   #10
Волгоградская ячейка
 
Регистрация: 20.09.2012
Адрес: Волжский
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740-33-016
Сообщений: 94
Вес репутации: 22 Wildplas имеет блестящее будущееWildplas имеет блестящее будущееWildplas имеет блестящее будущееWildplas имеет блестящее будущееWildplas имеет блестящее будущееWildplas имеет блестящее будущееWildplas имеет блестящее будущееWildplas имеет блестящее будущееWildplas имеет блестящее будущееWildplas имеет блестящее будущееWildplas имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Цитата:
Сообщение от PegVic Посмотреть сообщение
цены у официального дилера на запчасти ГРМ
Вы сами даёте ответ на свой вопрос...
Первая замена ремня ГРМ - самое раннее 60-75 тыс.км., гарантия давно кончилась, что вы делали у официалов? неужели такое высокое качество обслуживания? ну не низкие же цены?
__________________

я всё ещё очень молод
Wildplas вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:55.