Вскрыл сегодня крышку посмотреть ролики ГРМ, пробег после установки перевалил за 4 т.км. (точно не посмотрел на одометре)
Натяжной Torque KR5070 начал подклинивать при работе движка, не так дергается как новый, подвисает. При нажиме на ремень между распредвалами смещается и клинит в смещенном положении, при прокручивании коленвала расклинивается и сдвигается.
Снял и обнаружил выдавленную смазку из под пыльника (при установке ничего не докладывал)
Втулку механизма натяжения пролил ВДэшкой. После этого вроде ожил натяжитель и стал порезвее дергаться без подвисаний.
Еще обнаружился люфт подшипника, даже по пыльнику заметно как шевелится. Люфт механизма натяжения присутствовал еще при установке сновья.
Ну итог думаю не в пользу данного продукта, не стоит никому себе такой приобретать. Буду докатывать, пока из китайца с японским донором не соберу.
Опорник от Койо смазки не выдавил, ощущается едва уловимый люфт подшипника и шелест при вращении (если к уху приложить), наверное суховат, но ничего добавить из смазки не было, поэтому не вскрывал.
udaff34, а в обойме Torque KR5070 упорное кольцо под подшипник есть?
Я в плане сборки конструктора - если обойма с упорным кольцом, дык в ней и собирать веселее будет, меньше шансов подшипник перекосить.
Да что вы с ума сходите? Самый дорогой импортный ролик стоит 500 р. А весь комплект с роликами INA и ремнём Continental мне обошёлся в 2300 руб. Учитывая то что сейчас пробег около 74 тыс. а в год я проезжаю 20-25 тыс., один раз в три года отдать за нормальный комплект ГРМ 2300 руб... Это для вас дорого?
Ролик опорный в сборе (артикул 21126100613500) - 1750 руб.; Ролик натяжной (артикул 21126100623800) - 1750 руб.; Ремень зубчатый усиленный (артикул 21126100604000) - 1400 руб. Итого комплект ГРМ - 4900 руб. Это цены у официального дилера на запчасти ГРМ (Атлантик Лада, Екатеринбург, 02.12.2013 г.). Поэтому говорить о дешевизне ... Правда отданы эти деньги на шестом году жизни автомобиля при пробеге 90 тыс. км.
Добавлено через 1 час 1 минуту
Цитата:
Сообщение от шофьёр
Вот и до меня добралась неприятность с польским роликом- заклинил на холостом ходу, погнуло все клапана на выпуске.В холодную погоду при прогреве был шорох со стороны ременных передач- думал подшипник генератора. Машина прошла 38000 км. Вскрытие показало отсутствие смазки в подшипнике.Так что - почаще контроль, и при малейших признаках замена роликов и т.д.
Цитата:
Сообщение от шофьёр
Вот и до меня добралась неприятность с польским роликом- заклинил на холостом ходу, погнуло все клапана на выпуске.В холодную погоду при прогреве был шорох со стороны ременных передач- думал подшипник генератора. Машина прошла 38000 км.
А как проявил себя в этой ситуации ремень ГРМ?
__________________
Этот город похож на лучший город Европы
udaff34, а в обойме Torque KR5070 упорное кольцо под подшипник есть?
Я в плане сборки конструктора - если обойма с упорным кольцом, дык в ней и собирать веселее будет, меньше шансов подшипник перекосить.
скорее всего нет, я его не разбирал, сзади точно нет, да и спереди за крышкой не проглядывалось.
Пока заказал японца для сборки, а этот потом раскурочу.
Смотрю вот на Dayco вроде цену снизили до 996, может не стоит с переделками затеиваться и этот купить.
Вы сами даёте ответ на свой вопрос...
Первая замена ремня ГРМ - самое раннее 60-75 тыс.км., гарантия давно кончилась, что вы делали у официалов? неужели такое высокое качество обслуживания? ну не низкие же цены?
Ремень пережил ситуацию нормально. Все зубья целые, надрывов, трещин нет. Решил пока не менять. Заменил клапана и ролики. Натяжной тоже поляк, родной был китаец.