Цитата:
Сообщение от ale39
Вот и у меня возникла проблема с генератором- 85а заводской. Заметил что на холостых напруга проседает и мерцает салонный свет. Напруга хх все выключено 14в, ближний вкл 13,7в, все потребители вкл 12,5в. Снял гену, снял заднюю крышку и ага вот нашел.
Обмотка статора генератора подключена к диодному мосту на защелках-это категорически недолговечное и ненадежное соединение. От соли и воды это место подключения, при малейшем окислении, обречено выгореть. У меня хватило 2 года чтоб место подкл на подкове окислилось и подгорело (диоды в мосту были исправны).
Ремонт -отключаем обмотки, зачищаем площадки контактные на подкове и выводы статора, паяем 65вт паяльником, защищаем пайку чтоб не окислялась(я использовал фиксатор резьбы).
Теперь хх: без нагр 14,2в, ближний свет 14в, все потребители -13,7в
Места пайки обведены красным гену можно не разбирать.
|
Спасибо , отличный пост.
Свинцовый припой конечно слишком легкоплавкий для соединений в таких местах.
Но наверное это и неплохо , в случае перегрева при КЗ он вытечет и разомкнет цепь.
Таким способом защищают например цепи мотора отопителя.
Резистор регулятора скорости припаян свинцом , на случай кз в моторе.