Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2013, 23:57   #334
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: г. Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-40-044
Сообщений: 39
Вес репутации: 12 161ru находится на правильном пути161ru находится на правильном пути161ru находится на правильном пути161ru находится на правильном пути161ru находится на правильном пути
Re: Замена охлаждающей жидкости

Цитата:
Сообщение от black 61rus Посмотреть сообщение
по ходу движения - справа и внизу.
Спасибо!

Цитата:
Сообщение от black 61rus Посмотреть сообщение
достаточно открутить по середине два самореза и справа два, потом тупо отогнуть защитную юбку. если стоит ещё защита картера, то видимо и её прийдётся снять.
Оказалось не всё так просто. Снял заводской жестяной пыльник.
Остался еще жестяной элемент (как раз под этой пробкой), как я понял который крепится в 2...3 точках к подкрылку переднего правого колеса. И чтобы снять эту жестянку нужно снять колесо и подкрылок. Этот жестяной элемент можно не снимать, но тогда у нас остаётся очень мало места (подставить срезанную по диагонали верхнюю часть пластиковой бутылки - в качестве воронки и откручивать эту пробку).
А сзади этой пробки радиатора, на небольшом расстоянии находится компрессор кондиционера, который не позволяет подлезть к этому винту даже короткой отверткой.
Кстати, винтик у меня оказался не такой как в "мурзилке", а небольшой, полностью утопленный в корпус радиатора, со шлицом под крестовую отвертку.
Подлезть туда можно только угловой Г-образной отверткой. Ослабить на пол-оборота, а потом откручивать голыми руками.


Жгут проводов, чтобы не мешал, тоже нужно предварительно приподнять вверх, расцепив два хомута.
161ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх