Цитата:
Сообщение от black 61rus
по ходу движения - справа и внизу.
|
Спасибо!
Цитата:
Сообщение от black 61rus
достаточно открутить по середине два самореза и справа два, потом тупо отогнуть защитную юбку. если стоит ещё защита картера, то видимо и её прийдётся снять.
|
Оказалось не всё так просто. Снял заводской жестяной пыльник.
Остался еще жестяной элемент (как раз под этой пробкой), как я понял который крепится в 2...3 точках к подкрылку переднего правого колеса. И чтобы снять эту жестянку нужно снять колесо и подкрылок. Этот жестяной элемент можно не снимать, но тогда у нас остаётся очень мало места (подставить срезанную по диагонали верхнюю часть пластиковой бутылки - в качестве воронки и откручивать эту пробку).
А сзади этой пробки радиатора, на небольшом расстоянии находится компрессор кондиционера, который не позволяет подлезть к этому винту даже короткой отверткой.
Кстати, винтик у меня оказался не такой как в "мурзилке", а небольшой, полностью утопленный в корпус радиатора, со шлицом под крестовую отвертку.
Подлезть туда можно только угловой Г-образной отверткой. Ослабить на пол-оборота, а потом откручивать голыми руками.
Жгут проводов, чтобы не мешал, тоже нужно предварительно приподнять вверх, расцепив два хомута.