достаточно открутить по середине два самореза и справа два, потом тупо отогнуть защитную юбку. если стоит ещё защита картера, то видимо и её прийдётся снять.
Оказалось не всё так просто. Снял заводской жестяной пыльник.
Остался еще жестяной элемент (как раз под этой пробкой), как я понял который крепится в 2...3 точках к подкрылку переднего правого колеса. И чтобы снять эту жестянку нужно снять колесо и подкрылок. Этот жестяной элемент можно не снимать, но тогда у нас остаётся очень мало места (подставить срезанную по диагонали верхнюю часть пластиковой бутылки - в качестве воронки и откручивать эту пробку).
А сзади этой пробки радиатора, на небольшом расстоянии находится компрессор кондиционера, который не позволяет подлезть к этому винту даже короткой отверткой.
Кстати, винтик у меня оказался не такой как в "мурзилке", а небольшой, полностью утопленный в корпус радиатора, со шлицом под крестовую отвертку.
Подлезть туда можно только угловой Г-образной отверткой. Ослабить на пол-оборота, а потом откручивать голыми руками.
Жгут проводов, чтобы не мешал, тоже нужно предварительно приподнять вверх, расцепив два хомута.
Это не штатная пробка или Вы перепутали с пробкой на БЦ (та под ключ 13).
Люди, как вы её откручиваете?
Рожковым ключом не провернуть, слишком туго этот винт идёт и очень неудобно подобраться туда...
Торцевая головка с трещёткой: без удлинителя упирается в железку крепления катушки, а с удлинителем не помещается (упирается в вентилятор радиатора).
Откручивали накидным ключом вдвоём )))
Один в яме, другой сверху. Передавали друг другу ключ, и по очереди проворачивали (каждый где-то на 1/24 оборота винта)
Больше провернуть за раз не получалось, т.к. мешали разные элементы конструкции.
Когда винт стал легче идти (минут через пять передаваний ключа))), потом быстро открутили рожковым ключом.
Как её проще откручивать/закручивать? Каким инструментом?
а с удлинителем не помещается (упирается в вентилятор радиатора).
Удлинители есть разной длинны. Это раз.
Головки сами есть удлинённые это два.
Дважды приходилось её откручивать оба инструмента указал выше(обоими пользовался), оба раза с ямы и не увидел проблем.
Либо прямой накидной, либо ключик-колокольчик - после каждого движения, поворачиваешь ключ на 180 вокруг своей оси. Грани на накидных ключах и головках сделаны со смещением и, поворачивая ключ, подкрадываешься к болту под другим углом. Это раз.
Два. Резьба на пробке конусная, и затягивать "от души" не надо -- 3-5 движений ключом, после того как перестанет крутиться от руки. И не потечет, и при отворачивании 5-7 движений будет достаточно.
Тебе, наверно, лучше новую купить.