Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2013, 17:25   #273
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: КМВ Ессентуки
Возраст: 65
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11174 33-016
Сообщений: 42
Вес репутации: 77 wai58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwai58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwai58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwai58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwai58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwai58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwai58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwai58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwai58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwai58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwai58 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулятор напряжения и диодный мост

заметил по БК Штат напряжение на авто гуляет от 13.0 до 13.9 вольт с нагрузкой и без , на холостых и в движении. Подтяжка ремня (появился свист при включении света и обогрева заднего стекла) помогло на 20 минут.Генератор БОШ 110А, был установлен (пробег 13000км) по гарантии, решил снимать для замены регулятора напряжения или для поиска плохого контакта. Заметил слабую затяжку крепежных шпилек геныча. Проверил; все диоды-норма, затяжка крепления подков - норма,единственное довернул ПЛЮСОВОЙ винт (на 1/4 оборота) подключения РЕГ.Напряжения. Кинул дополнительно на корпус Геныча земленной провод. Запустил движок и вот оно счастье. На холостых с нагрузкой и без 14.0 -14.2вольт, максимально возможная нагрузка - ниже 13.9В на ХХ и в движении не опускалось. Вывод мой - ПЛОХОЙ КОНТАКТ по МИНУСУ. Кстати так выглядит регулятор РН генератора БОШ
надпись на РН вдруг кому надо

- VR1MER ---------------- 20120628
027222070 ---------------- 2000908
Миниатюры
IMG_20131027_122541.jpg   IMG_20131027_122629.jpg  
__________________

Последний раз редактировалось wai58; 27.10.2013 в 17:41..
wai58 вне форума   Ответить с цитированием Вверх