Всем здравствуйте.
С моей машиной приключилась беда - пропала зарядка. При анализе причин выяснилось, что виноват регулятор напряжения. Я по причине своей некомпетентности отдал данное реле в качестве образца одному знакомому для поиска в городских магазинах (Сам живу в сельской местности). Естественно когда отдавал то "цифири" на шоколадке не переписал. Друг такие релюшки так и не нашел, а цифры на шоколадке стерлись.
остальной текст сообщения.
Начал искать в интернете, но к сожелению качественных фотографий не нашел. Зато сделал один вывод, что на "Калину" устанавливается несколько видов генераторов с разными регуляторами напряжения:
Вот оф.сайт производителя данных релюшек: http://www.orbita.su/?id_refer=163 , где мы видим два типа реле:
1. 849.3702 (аналог 7930.3702)
2. 848.3702 - аналогов нет.
К сожелению фотографии не очень хорошие, чтобы я смог сравнить со своей релюшкой (цифры обозначения у меня стерты), на на реле 849.3702 фото вообще у меня не открывается.
Поэтому уважаемые Калиноводы у меня огромная просьба если есть возможность то выложите в данной ветке фото регуляторв напряжения 848.3702 и 849.3702, чтобы мне можно было визуально сравнить их различие и подобрать себе нужную релюшку (хотя я понимаю, что шансов, что я получу нужное мне фото практически нет).
PS:
1.Релюшек 849.3702 в магазинах города много, а про 848.3702 никто не слыхивал.
2. Может кому нужно будет в дальнейшем: завод "Орбита"(на который дана ссылка) изготавливающий данные релюшки высылает их наложенным платежом частникам.
3. По моему мнению на их сайте под релюшкой 848.3702 изобажена релюшка 849.3702, а под релюшкой 849.3702 у меня рисунок не отображается.
заметил по БК Штат напряжение на авто гуляет от 13.0 до 13.9 вольт с нагрузкой и без , на холостых и в движении. Подтяжка ремня (появился свист при включении света и обогрева заднего стекла) помогло на 20 минут.Генератор БОШ 110А, был установлен (пробег 13000км) по гарантии, решил снимать для замены регулятора напряжения или для поиска плохого контакта. Заметил слабую затяжку крепежных шпилек геныча. Проверил; все диоды-норма, затяжка крепления подков - норма,единственное довернул ПЛЮСОВОЙ винт (на 1/4 оборота) подключения РЕГ.Напряжения. Кинул дополнительно на корпус Геныча земленной провод. Запустил движок и вот оно счастье. На холостых с нагрузкой и без 14.0 -14.2вольт, максимально возможная нагрузка - ниже 13.9В на ХХ и в движении не опускалось. Вывод мой - ПЛОХОЙ КОНТАКТ по МИНУСУ. Кстати так выглядит регулятор РН генератора БОШ
надпись на РН вдруг кому надо
заметил по БК Штат напряжение на авто гуляет от 13.0 до 13.9 вольт
А меня в меню нет контроля напряжения, нельзя ли как то добавить эту позицию, или заместо другого параметра прописать!
Комплектация люкс, все есть а тут такое упущение!
А что они уже до ПП добрались ?первый раз слышу ,не ну если конечно это не К2 ,и не последняя версия ПП с навиком !
Конкретика нужна ,а то ща такие теории повалят !
Её ни у кого нет !!!Написано же,- БК Штат(сторонний БК на авто установлен!)
Я читаю как БК штатный?
Цитата:
Сообщение от oapv
Андрей710, обычная наша приборка, производитель Ителма добавил в БК напругу
,неудобно правда спрашивать, но не силен я в Вашей терминологии, ну кое что можно найти и в инете: ИТЕЛМА научно-исследовательский институт г. Москва., это про это?
Купил вот после Оки и теперь не знаю как с машиной подружиться: она умнее меня, а я этого все еще не знаю, вся надежа на форум, много чего уже узнал! За ответы спасибо!
Понимаю что не по теме, постараюсь больше не флеймить!