Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2013, 11:53   #555
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.12.2007
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан 1,6 v8
Сообщений: 838
Записей в дневнике: 26
Вес репутации: 19 DyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скоро
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

khajrat,
Цитата:
Сообщение от khajrat Посмотреть сообщение
результаты после очистки данных ЭБУ и поездки =массовый расход- 11,1 положение РХХ -41
Цитата:
Сообщение от khajrat Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, длительность импульса впрыска топлива 4,56, вместо положенных 2,7-4,3 ..что предпринять??
ощущение что двигатель недогретый... может термос проверить? на ХХ из опендиага включи карлсона и понаблюдай за температурой...

Могу предложить еще сравнить мои логи с дохлым ДМРВ и с новым...
но уменя шагов РХХ еще больше чем у тебя(извини что на ты)... а впрыск в норме....

Добавлено через 23 минуты
есть еще вопросы... в опендиаге отключал по очереди форсунки, при отключении 3 цилиндра, влияние его на работу мотора менее всего заметно... (на слух), т.е. при отключении любой форсунки кроме третьей, обороты проседают сильнее, чем если отключить 3 -ю... (надеюсь понятно объяснил)
летом регулировал клапана(весной проверял были в допуске, летом все выпускные оказались зажаты, в первый клапан щуп 0,05 не лез), что за метаморфоза?...

двигатель работает более менее ровно, но подтряхивает его...

в планах проверка компрессии, проверка топливного насоса, не только на давление но и на производительность(вот тут не знаю сколько должно быть)...
__________________
DyUK вне форума   Вверх